наталья изучаева
Конспект развлечения ко Дню знаний для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети входят в зал.
Роли исполняют:
Ведущий, Кот -учёный, Дед, Баба – взрослые.
Зайчик, грибок, лисичка, мышка, – дети в масках с корзинками.
Ведущий. Слышите, ребята, музыка звучит. Это сказка нас в гости зовёт! Давайте отправимся в гости к сказке!
1. Двигательное упражнение «Весёлые парочки»
По дорожке мы идём, звонко песенку поё м:
Ля-ля, ля-ля-ля! Звонко песенку поём.
Мы друг к другу повернёмся и за рученьки возьмёмся.
Публикация «Конспект развлечения ко Дню знаний для младших дошкольников» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Ля-ля, ля-ля-ля! И за рученьки возьмёмся.
Мы покружимся скорей, сразу станет веселей!
Ля-ля, ля-ля-ля! Сразу станет веселей.
Мы в ладоши хлопаем, громко ножкой топаем!
Ля-ля, ля-ля-ля! Громко ножкой топаем.
Входит КОТ-учёный
Ведущий. Ребята, а кто это к нам пришёл? (ответы детей). Здравствуйте, уважаемый Кот-учёный! Как хорошо, что вы пришли к нам на праздник.
Кот. Мур! Здравствуйте, друзья! Я принёс для вас мою любимую книжку. В ней собраны самые лучшие детские сказки, потешки, загадки. Мур!
Ведущий. Спасибо, тебе, Кот-ученый!
Кот. Ребята, а вы любите книжки читать? Мур! Я тоже очень люблю! Хотите я вам почитаю сказку? (-да) Открываю первую страницу (открывает сказку «Курочка Ряба»… кого вы видите на картинке? Как называется сказка? (дети отгадывают) Молодцы! Слушайте внимательно!
Звучит лёгкий музыкальный фон. Кот читает сказку.
Жили были дед да баба,
и была у них курочка Ряба.
Поочереди выходят Дед и Баба
Выходит ребёнок-Курочка в маске и костюме, машет крыльями и кудахчет (фон)
2. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «КУРОЧКА-ХОХЛАТКА»
Детям надеть маски цыплят
Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое.
Дед бил-бил – не разбил;
Баба била-била – не разбила.
Мышка прибежала…
КОТ. Мяу! Какая мышка! Мяу!
3. ИГРА «МЫШКИ ВОДЯТ ХОРОВОД»
Дети (мыши) встают в хоровод. Кот дремлет
Мыши водят хоровод:
Ля-ля-ля!
На печурке дремлет кот.
Ля-ля-ля!
Тише, мыши, не шумите,
Кота-Ваську не будите!
Вот проснется Васька-кот –
Разобьет наш хоровод!
Кот бегает за мышками: «Мяу-мяу-мяу!» «Мышки» разбегаются. По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.
КОТ продолжает читать сказку.
Мышка бежала, хвостиком махнула:
яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет;
а курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба. Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».
Герои сказки кланяются и садятся на стульчики.
Кот. Понравилась вам сказка? А где же моя волшебная книга? Вот же она! (открывает сл. страницу и показывает детям иллюстрацию к потешке «Сорока Ворона»).
Дети угадывают потешку.
Выходит ребёнок, ему повязывают платок на голову, дают кадушку и большую ложку. «Сорока» сидит в центре зала и «варит кашу» - мешает ложкой. Затем подходит с ложкой ко всем сидящим детям и Раздаёт им «кашу». Дети держат ладошки на готове.
Кот. - Сорока-ворона кашу варила, деток кормила.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала…
А этому не дала (Остаётся последний ребёнок) :
«Ты – дров не рубил, воду не носил, кашу не варил:
Не будет тебе каши!» (весело грозит пальчиком малышу)
Сорока садится на стульчик к детям)
Кот. – Откроем следующую страницу! А дальше послушайте загадки.
1.
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса! А зовут её (Лиса)
(выбегает Лисичка-ребёнок)
Кот. Посмотрите, Лисичка с корзинкой пришла. А в корзинке лежат яркие платочки. Давайте с ними станцуем!
4. «Пляска с платочками».
Нам платочки подарила, - машут платочками
Всем Лисичка угодила.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
Застучали звонко ножки, - топают ножками
Топай, топай по дорожке.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
Мы плясать вприсядку будем, - пружинка
И Лисичку не забудем.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
Покружились, покружились - кружатся
И все дружно поклонились.
Вышила цветочки
Деткам на платочке.
Кот. А вот и следующая загадка!
Прыгает ловко. Любит морковку. (Зайчик)
(выбегает Зайчик-ребёнок)
Кот. Зайчик к деткам спешил и морковку всю рассыпал. Поможем Зайке собрать морковку!
5. ИГРА "СОБЕРИ МОРКОВКУ"
Кот. Шапки серые плывут
На прохожих дождик льют. (Тучи)
6. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ДОЖДИКИ И ЗОНТИКИ»
Кот. Вот ещё загадка!
Самый яркий гриб в лесу
Я домой не принесу.
Хоть красив его узор,
Не съедобен. (мухомор)
7. ТАНЕЦ «МЫ ГИБОЧКИ»
Кот. Вот какие молодцы! все сказки и потешки узнали! Все загадки отгадали! Пели вы и танцевали! Мы немножко отдохнём и сюрприза подождём!
(находит бутафорскую морковь в ней конфеты)
Посмотрите, ребята, какая морковь большая выросла! Да она не простая, а с сюрпризом! Вот вам и угощенье!
(достаёт конфеты, раздаёт детям)
Кот. – Вы, ребята, молодцы! Веселились от души! И меня повеселили! Но мне пора идти новые книжки читать! До свидания! Мяу! (уходит)
Вед. – Ну, вот, ребята, и закончилось наше сказочное путешествие! Пора и нам возвращаться в группы! Сядем в паровозик и поедем домой!
8. ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗИК»
Музыка З. Компанейца
Слова О. Высотской
1.
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Кошки пушистые,
Зайцы да мартышки.
2.
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Куклы да матрешки.
Стрелочник, стрелочник
Вышел из сторожки.
3.
Вот какой паровоз
К празднику купили!
Вот какой паровоз
Детям подарили!
Дальняя, дальняя,
Дальняя дорога,
Вдоль нашей комнаты
Прямо до порога.
"Уезжают в группу"