Вера Шуваева
Фотоотчёт открытого занятия в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые, коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия в средней группе на тему : "Перелётные птицы"
Целью моего занятия было : учить детей самостоятельно составлять описательный рассказ, используя схему; закрепить представление детей о весне, о перелётных птицах, учить понимать смысл загадок, расширять интерес к жизни пернатых, развивать логическое мышление, речь, память, мелкую моторику рук, слух и зрительное внимание, воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям.
Публикация «Фотоотчёт открытого занятия в средней группе,» размещена в разделах
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2016
Сюрпризным моментом для детей стало переодевание педагога в Весну. Весна приготовила для детей задания и пригласила их в весенний лес. Дети по зову весны (хлопки в ладоши) гуляли по лесу (ходьба на месте, Дышат свежем воздухом (вдох, выдох, идут по тропинке (на носочках) за Весной, не наступают в лужи (Высоко поднимают колени, обходят препятствия (ходьба змейкой) и попадают на поляну. На поляне Весна загадывала детям загадки о птицах, а дети слушали какие звуки издают птицы. (Презентация " Перелётные птицы")
После физкультминутки (Летели две птички) детей ждали более сложные испытания (правильное использование предлогов, употребления единственного и множественного числа, называние птенцов птиц, чем питаются птицы.)После всего детям было предложено составить описательный рассказ о птице (по схеме, с чем они тоже успешно справились. Весна-красна предложила отдохнуть и поиграть с птичками. (Игры "Посмотри за птичкой", "Подуй на птичку", "Покорми птичку горохом) Подарком от Весны в завершении занятия стала большая корзина подснежников, которой были рады как дети, так и взрослые.