Любовь Курегешева
Фотоотчёт «Наши будни» (дети логопедической группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедические занятия ориентированы на психическую защищенность ребенка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении с логопедом. В основу занятий положены комплексность и игровые приемы. Таким образом, соблюдается принцип коррекционной направленности при соблюдении трё х задач:
1. Коррекционного воспитания;
2. Коррекционного развития;
3. Коррекционного обучения.
.
Цель: всесторонне подготовить ребенка к учебе.
Этому способствует:
- развитие всех компонентов речи;
- формирование навыка звукового и слогового анализа и синтеза,
Публикация «Фотоотчёт „Наши будни“ (дети логопедической группы)» размещена в разделах
- развитие познавательных процессов;
- развитие творческих способностей детей;
- воспитание нравственно-эстетических чувств.
Сюжетно - тематическая организация занятий и разнообразие в формах учебного материала способствуют развитию речи, поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания. Положительным моментом является и то, что задания направлены на включение в работу всех анализаторных систем.
В организационный момент включаются релаксационные и психофические упражнения, логоритмика и кинезиологические упражнения.
В ходе занятий предусматриваются артикуляционные, пальчиковые, голосовые, дыхательные, физические упражнения.
На каждом занятии ведется работа над усвоением лексико-грамматического строя речи, что является предупреждением дисграфии, обусловленной лексико-грамматическими нарушениями.
Физические паузы несут дополнительную речевую нагрузку, т. к. обусловлены темой занятия.
Логопедические занятия учитывают требования к коррекции всех сторон речи: фонетики, лексики и грамматики, семантики и просодики.