Марина Латовская
Фотоотчёт о музыкально-познавательной программе «Петрушка и светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
С каждым годом проблема детского травматизма становится острее, ежедневно в нашей стране происходит около тысячи ДТП, в которых погибает до ста пятидесяти человек, около тысячи получают ранения или увечья. Почти 40% пострадавших – дети, и эта цифра из года в год растет.
У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах.
Публикация «Фотоотчёт о музыкально-познавательной программе „Петрушка и светофор“» размещена в разделах
Дорожное движение есть сложный динамический процесс взаимодействия транспортных и пешеходных потоков.
Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок.
Избежать опасности можно путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек.
Главной целью в моей работе я считаю формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города, села.
В конце учебного года, мы с ребятами подготовили музыкально-познавательную программу "Петрушка и светофор" и пригласили на неё детей второй младшей и подготовительной групп.
В гости к детям пришёл Петрушка :
"Ребята, вы мне помогите и, если можно, расскажите,
Дорогу как мне переходить, чтоб под трамвай не угодить!
Дети старшей группы читают стихи.
Дорогу так перехожу:
Сперва налево погляжу и если нет машины иду до середины.
Потом смотрю внимательно направо обязательно
И, если нет движения, шагаю без сомнения.
У Петрушки в посылке оказался светофор.
Дети старшей группы показывают инсценировку "Светофор"
Чтоб спокойно перешёл ты, слушай наш совет:- Жди!
Увидишь скоро жёлтый в середине свет!
Игра "Красный, жёлтый, зелёный".
Игра "Цветные автомобили" с детьми средней группы.
Игра "Чей автомобиль быстрее доедет?" с детьми старшей группы.
Дети читают стихи про дорожные знаки.
Петрушка складывает светофор.