Елена Ненашева.
Фотоотчет «Театрализованно-игровая деятельность в жизни детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Фоторепортаж "Театрализованно -игровая деятельность в жизни детского сада "
Театр начинается с вешалки,а театрализованная деятельность в детском саду с организации развивающей среды. Наш театральный уголок «Волшебный сундучок» помогает сплотить,объединить,иногда успокоить и увлечь ребят,а в утренние часы провести каждодневный ритуал «Приветствие».
Публикация «Фотоотчет „Театрализованно-игровая деятельность в жизни детского сада“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
Элементы театрализованной игровой деятельности включены в НОД, совместную деятельность в режимных моментов и предлагаются для самостоятельной реализации. «Хрюша- чистюля часто ходит в гости по утрам, чтобы узнать,как дети заботятся о своём здоровье,и смогут ли об этом рассказать
.
Утренняя гимнастика,гимнастика после сна проходит всегда интереснее,если включает в себя игры-имитации образов животных, литературных персонажей, игры на развитие дыхания и артикуляции.
Образовательная деятельность проходит интереснее, если гость- персонаж обращается за помощью,ведёт за собой в путешествие.
Театр –это очень богатая тема для познания. Дети с интересом знакомятся со всеми видами театра,с правилами культурного поведения,профессиями и познают язык актёрского мастерства и выразительности (мимика,жест, интонация ит. д.)
Сотрудники детского сада, родители,и сами дети с удовольствием участвуют в изготовлении кукол для различных видов кукольного театра. Образовательная деятельность с использованием техники «Оригами» позволила обогатить наш театр новыми персонажами,которые стали особенно любимы.
Обогатить игровой опыт малышей помогают игры- инсценировки потешек, стихов, песенок при помощи персонажей кукольного театра,а также просто скучающих игрушек. Сначала вместе со взрослым дети учатся обыгрывать несложные сюжеты, а потом с удовольствием играют в эти игры самостоятельно.
При планировании праздников,развлечений, досугов мы включаем в сценария игры –драматизации., что позволяет уделить больше внимание правильному произношению,элементам выразительности,умению согласовывать речь и движения, чувствовать партнёра. С первыми успехами приходит желания играть в эти игры самостоятельно,показывать другим детям группы,организовывать сюжетно-ролевую игру «Театр» или «Концерт»
Старшие дети вместе с малышами очень любят «наряжаться» ,а иногда и сами подсказывают тему для обыгрывания развивающей ситуации. Вот например «О чём расскажет головной убор?»
Организация театрально-игровой деятельности предполагает работу самого педагога над развитием сценической пластики,речи, умения заинтересовать выразительным воплощением в роли
.