Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Фотоотчет о дне здоровья в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сохранение здоровья порастающего поколения – главная задача учреждений дошкольного образования.
В нашем дошкольном учреждении уже стало традицией проводить Дни здоровья для воспитанников. Один из Дней здоровья был приурочен к Всемирному дню здоровья, который ежегодно отмечается 7 апреля.
Наша младшая группа не осталась в стороне от этого дня.
Задачи дня здоровья в младшей группе :
• развивать навыки здорового образа жизни;
Публикация «Фотоотчет о дне здоровья в младшей группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2018
• закрепить представления о значении всех процессов самообслуживания для здоровья, культурно-гигиенические умения и навыки;
• воспитывать физическую культуру личности.
День здоровья в нашей группе начался с традиционного утреннего приветствия. Для этого необычного дня я выбрала приветствие «Друг другу улыбнемся».
Затем малыши отправились в спортивный зал на утреннюю гимнастику. В этот день они выполнили комплекс упражнений с гантелями «Силачи».
После завтрака ребята отправились в путешествие в страну Здоровья. Занятие проходило в сопровождении презентации.
Слайд 2
Детей встречала фея Здоровья. Она загадывала детям загадки о предметах гигиены. Если дети правильно отгадывали загадку, на волшебно экране появлялась картинка – отгадка.
Слайд 3, 4
Загадка про расческу. Когда появилась отгадка, дети рассказывали о правилах пользования расческой из личного опыта.
Слайд 5, 6
Загадка про мыло. После появления на экране картинки – отгадка, дети рассматривали мыло, отмечая его свойства.
Слайд 7, 8
Загадка про зубную щетку. После появления отгадки, дети рассмотрели схему чистки зубов.
Слайд 9, 10
Загадка про полотенце. Дети отметили свойства и качества полотенца.
В перерыве между занятиями дети поиграли в пальчиковую игру «Умывалочка».
Надо, надо нам помыться!
Где тут чистая водица?
Кран откроем – ш-ш-ш.
Руки моем – ш-ш-ш.
Щечки, шейку мы потрем и водичкой обольем.
Буль-буль-буль – журчит водица,
Все ребята любят мыться.
Руки с мылом мы помыли,
Нос и щеки не забыли.
Не ленились вымыть уши.
После вытереть посуше.
Вот так, хорошо!
Вот так, хорошо!
С большим удовольствием ребята играли с мячом в игру «Ты – моя частичка».
Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы и говорит: «Я – голова, ты – моя частичка. Ты кто? Дети отвечают и передают мяч друг другу (Я – волосы, уши, лицо, глаза, брови, нос) Затем воспитатель говорит: «Я – туловище, ты – моя частичка. Ты кто? Дети передают мяч и отвечают (Я – шея, плечи, живот, спина).
После игр дети рисовали мини-плакаты «Овощи и фрукты – полезные продукты».
После занятий ребята отправились на прогулку. Вот где быо раздолье для активного отдыха и укрепления здоровья.
Сначала ребята занимались на спортивном комплексе,
затем играли в любимые подвижные игры «Солнечные лучики»,
«Найди пару»,
и другие. Прогулка удалась на славу.
После того как дежурные накрыли столы к обеду,
в группе прошел конкурс «Чистые тарелки». Ребята с удовольствием ели овощной салат, суп. Все хотели победить в конкурсе.
После дневного сна ребята преодолевали полосу препятствий,
участвовали в танцевальной программе.
Довольные ребята вечером разошлись по домам, чтобы завтра с улыбками снова прийти в любимый детский сад.