Наталья Солонына
Фоторепортаж «Белый свет ненаглядный»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить вашему вниманию фоторепортаж одного моего рабочего дня. Который был одним из заданий для участия в региональном конкурсе профессионального мастерства педагогов. Где я стала призером.
В моём понимании Белый свет ненаглядный – это наши дети. Они своей непосредственностью вдохновляют нас. Дети честные, чистые в мыслях. Нам взрослым надо так же относиться к жизни.
Рядом с детьми мы становимся так же немного детьми. С удовольствием играем с ними, занимаемся, придумываем для них разные интересные новые задания, читаем сказки.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Сказка играет в жизни детей огромную роль. Это удивительный мир Волшебства. Погружаясь в этот мир, ребёнок соприкасается с частичкой себя непознанного. Сказка полезна и интересна ребёнку. Она предоставляет ребёнку возможность представить себя на месте всех героев сказки. Через сказку легче обучать и воспитывать детей.
Хочу Вам показать один день работы с моими воспитанниками: «Сказка - мир волшебства», где покажу, что сказку можно использовать в любом направлении образовательного процесса.
Предварительная работа. Чтение сказок детям.
Подгрупповое занятие с 1-ой подгруппой по развитию связной речи на тему: «Пересказ русской народной сказки с элементами драматизации «Лиса и журавль»».

Дети обыгрывают сюжет сказки.

Подгрупповое занятие со 2-ой подгруппой по обучению грамоте «В гостях у сказки». Дети выполняют логопедические задания (вставить пропущенные буквы, дописать первую букву, дописать пропущенный слог и т. д.)

Провожу индивидуальную работу с ребёнком по развитию мелкой моторики рук с героями сказок.

Индивидуальная работа по автоматизации звука Ш. На фото представлена игра «Цветик-семицветик» на согласование существительных с числительными.

Одна из важных частей любого занятия – динамическая пауза для снятия напряжения и усталости.

Речевой досуг для детей нашего дошкольного центра. Инсценировка сказки «Репка» с логопедическими заданиями.

У каждого героя сказки есть задание. На фото "Дед" выполняет задание: собрать слово по первым буквам названий картинок.

«Позвал Дед Бабку».

На фото "Внучка" выполняет задание: собрать слово из слогов.

Все рады, что вытянули Репку, выполнили все задания. Все танцуют.