Марина
Фотоотчёт о НОД по ручному труду «Игрушка на ёлку «Ангел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- формировать у детей представления о духовном мире;
- формировать чувство ответственности за свои мысли и поступки;
- продолжать развивать у детей устойчивые навыки и умения в работе с ножницами, бумагой и клеем;
- учить детей мастерить объёмные поделки, используя в работе шаблон;
- закреплять умения выполнять работу самостоятельно в определённой последовательности по образцу и словесным указаниям;
- формировать целеустремлённость, усидчивость, терпение, стремление и желание доводить начатое дело до конца;
Публикация «Фотоотчёт о НОД по ручному труду „Игрушка на ёлку „Ангел“» размещена в разделах
- Ангел. Ангелочки своими руками
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
- воспитывать аккуратность в работе;
- продолжать развивать мелкую моторику рук детей.
Материал для ручного труда:
- цветная бумага, шаблон изображения силуэта ангела, распечатка с изображением лица ангела, линейка, простой карандаш, ленточка, клеевой карандаш.
Непосредственная художественная деятельность детей.
1. Перед началом занятия стараюсь создать эмоционально творческую обстановку: вспоминаем с детьми о предстоящих Новогодних и Рождественских праздничных днях, полных чудес и волшебства, о Дедушке Морозе и Снегурочке, о подарках, о зимних каникулах.
Загадка:
«Он тебя охраняет,
Мысли твои он и тайны все знает.
Вместе с тобой веселится удаче,
А согрешишь – он страдает и плачет!»
Рассказываю детям об Ангеле – Хранителе.
Заучивание стихотворения – загадки «Ангел».
Предлагаю детям смастерить на новогоднюю ёлочку поделку - игрушку «Ангел», которая будет прекрасным подарком - сувениром для родных и близких к Новогодним и Рождественским праздникам.
2. Показываю детям приёмы создания поделки, помогают мне Влада и Илья – они выполняли мастер – класс по созданию объёмной аппликации «Ангелы».
3. Самостоятельная работа детей.
Дети приступили к выполнению задания.
Напоминаю детям о том, чтобы они не забывали при складывании листа бумаги пополам о чётком совмещении углов и ровной линии сгиба. Именно от этого зависит и внешний вид поделки, и его форма.
В ходе занятия обращаю внимание детей на чёткие действия в работе с шаблоном. Напоминаю о безопасной технике обращения с ножницами.
Наблюдаю за работой детей, направляю их действия, напоминая об обязательном соблюдении последовательности выполнения работы.
Дети в определённой последовательности мастерят поделку, очень стараются, и у них получаются замечательные поделки!
Рассматриваем с детьми все поделки. Дети рассказывают о том, как они будут поздравлять близких и дарить свою поделку «Ангел», читают стихотворение – загадку «Ангел».
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!