Елена Потапова
Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Птичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить лепить птичку из нескольких частей, разной величины (голова, туловище);
- передавать строение, характерные признаки (клюв, хвост, используя приём прищипывания;
- плотно соединять части;
Оборудование: Игрушка птичка, пластилин, дощечки.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, наблюдения с детьми за птицами на прогулке.
Ход : Чтение детям стихотворения «Воробьиная песня» Светланы Александровой
Кто смешно и прытко скачет,
Будто пуха серый мячик,
И чирикает так громко,
Темочки:
Очень весело и звонко?
Кто всегда возле людей,
И на юг не улетает?
Это птица — воробей!
И его любой узнает!
Обращаю внимание детей, что и к нам в группу, прилетела птичка!
- Ребята птичке скучно одной, давайте слепим много птичек, и покормим их зёрнышками.
Рассматриваем с детьми игрушку: выделяем основные части (туловище, голову, их форму, строение.
Осуществляю показ соединения частей, на заготовленных заранее частях.
Обращаю внимание детей на то, что голова расположена спереди.
Предлагаю начать работу. В процессе работы, кто испытывает трудности, помогаю.
В конце занятия хвалю детей (от лица птички) за выполненную работу. Вот какие замечательные работы у нас получились.

- Молодцы ребята, постарались! Птичке теперь не будет скучно одной.
