Фотоотчёт «Фестиваль технического творчества «IT-STAR2017» (5 фото)
Дарья Марченко
Фотоотчёт «Фестиваль технического творчества «IT-STAR2017»
27 апреля в одном из детских садов нашего города состоялся фестиваль технического творчества «IT-STAR2017». 26 мальчишек и девчонок из всех детских садов города прибыли на фестиваль, готовые проявить свою фантазию и посостязаться в техническом творчестве. Трое ребят из нашей подготовительной группы тоже приняли участие в этом замечательном мероприятии. Конструирование из Lego, одно из любимых занятий наших детей. Артур, Максим и Виталина очень серьёзно подошли к подготовке к фестивалю.
Публикация «Фотоотчёт „Фестиваль технического творчества „IT-STAR2017“» размещена в разделах
Конкурсные мероприятия проходили в два этапа: сначала ребята представили на суд зрителей и жюри свои постройки из разных видов конструктора, затем приняли участие в работе трех интерактивных площадок. На первой площадке «Небоскреб» нужно было построить башню из кирпичиков Lego как можно выше и устойчивее (самая высокая постройка получилась 19,5 см). На второй площадке «Зеркало» ребятам была предложена половина изображения, выложенная на плате деталями Lego. Нужно было достроить вторую зеркальную половинку. На третьей площадке «Построй свою историю из деталей Lego Duplo» юные конструкторы сочиняли свою историю на тему, предложенную ведущим. В конце фестиваля все участники выполнили коллективную работу, выложив название фестиваля «IT-STAR» кирпичиками Lego.
Прохождение этапа «Небоскрёб». Виталина приступила к постройке своего небоскрёба.
Второй этап «Зеркало». Артур выбрал картинку «Зайчик». По моему мнению, она была
самой сложной.
Третий этап «Построй свою историю из деталей Lego Duplo». Максим придумал историю «Поход в зоопарк».
По итогам конкурсных мероприятий председатель жюри, наградила победителей и призеров фестиваля памятными дипломами, а помог ей в этом робот ITик. Из наших ребят Максим занял второе место за домашнее задание. Он построил «Звездолёт». Остальные ребята получили дипломы участников и заряд положительных эмоций от участия в фестивале!
Публикации по теме:
Развитие интереса и научно-технического творчества детей посредством конструктивно-модельной деятельности
Слайд 2 Цель: развитие способности познания окружающего мира через практическую, конструктивную деятельность; развитие конструкторских и.
Фестиваль семейного творчества «Дружная семейка»
Мама - в целом мире слов не хватит, чтоб за все тебя благодарить. За бессонные моменты у кровати, и за слезы горькие обид. За поддержку.
Фестиваль семейного творчества «Ничто не забыто, никто не забыт»
Фестиваль семейного творчества «Ничто не забыто, никто не забыт»в рамках семейного клуба "Улыбка" Цель способствовать развитию социально.
Фестиваль семейного творчества «Радуга талантов»
Фестиваль семейного творчества "Радуга талантов"в рамках семейного клуба «Улыбка» Цель: Развитие инициативы и творчества участников клуба.
Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями «Радуга» (фотоотчёт)
25 ноября в нашем центре в очередной раз прошел фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Радуга". Он был посвящен двум.
Фотоотчет о фестивале технического творчества «Школа инженеров»
Воспитанники моей группы "Васильки" приняли участие в фестивале технического творчества «Школа инженеров» в рамках реализации муниципальной.
Фотоотчет о нашем участии с детьми в выставке технического и декоративно-прикладного творчества детей Азовского района
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Каждый год весной в Азовском районе проходит выставка детского творчества, в которой принимают участие.
Из опыта работы «Искусство оригами как вид технического творчества»
1 слайд: Из опыта работы «Искусство оригами как вид технического творчества». Здравствуйте. Меня зовут Авдонина Галина Алексеевна. Я – воспитатель.
Муниципальный конкурс-фестиваль творчества учащихся «Весенний калейдоскоп»
Муниципальный конкурс-фестиваль творчества учащихся "Весенний калейдоскоп", организатором которого стал "Центр развития творчества", соответствовал.
Развитие интереса и научно-технического творчества детей посредством конструктивно-модельной деятельности (фотоотчет)
Индивидуализации дошкольного образования, развитию предметно-пространственной среды и формированию познавательных интересов значительно.