Приложение МААМ

Фотоотчет о занятии «Что мы знаем о воде?» (11 фото)

Елена Устьянцева
Фотоотчет о занятии «Что мы знаем о воде?»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть).

Уточнить значение её для всего живого.

2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная.

3. Воспитывать бережное отношение к воде.

Методы и приё мы:

1. Игровой (внесение игрового персонажа, сюрпризные моменты).

2. Наглядный (панно «Кому нужна вода», схемы, символы).

3. Практический (опыты)

4. Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера).

Публикация «Фотоотчет о занятии „Что мы знаем о воде?“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

1. Панно «Кому нужна вода».

2. Инвентарь для опытов: стаканы с водой, пустые стаканы, стакан молока, соль, сахар, зелёнка, марганцовка, ложечки.

3. Символы, обозначающие свойства воды

4. Эмблема «Помыл руки – не забудь плотно закрыть кран».

5. Капелька.

Вы, слыхали о воде?

Говорят, она везде!

Вы в пруду её найдёте,

И в сыром лесном болоте.

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у вас кипит,

Паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без неё нам не прожить!

Вместе с Капелькой рассуждали: кому еще кроме человека нужна вода? Нужна и птицам, и насекомым, и грибам, и животным, и рыбам, и растениям, и деревьям, и нам – людям.

Фотоотчет о занятии «Что мы знаем о воде?»
Фото «Что мы знаем о воде?»

Опыт № 1: «Вода – это жидкость, её можно наливать, переливать».

Мы переливали ее из кувшина в стаканы.

Фотоотчет о занятии - фото

Опыт № 2: «Вода не имеет цвета, она бесцветная».

В стакане с водой трубочку было видно, а в стакане с молоком нет.

Фото №1 Познакомить детей со свойствами воды вкус цвет запах текучесть

Воду можно красить. Попробовали сами красить воду в разные цвета.

Фото №2 Уточнить значение её для всего живого

Опыт № 3: «Вода не имеет вкуса, она безвкусная».

Попробовали на вкус – безвкусная. Добавили в один стакан сахара, в другой – соли.

Коле досталась сладкая вода, а Матвею – соленая. Оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в неё добавили.

Фото №3 Развивать любознательность мышление и речь детей ввести в активный словарь детей слова жидкость бесцветная безвкусная прозрачная Фото №4 Воспитывать бережное отношение к воде

Опыт № 4: «Вода ничем не пахнет, у неё нет запаха».

Фото №5 Методы и приё мы

А потом добавили в воду капельку сока лимона и понюхали.

Оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в неё добавили.

Фото №6 Игровой внесение игрового персонажа сюрпризные моменты Фото №7 Наглядный панно Кому нужна вода схемы символы

Узнали, что воды много, но для умывания, приготовления пищи необходима только очищенная вода. А чтобы получить чистую воду, люди затрачивают много сил. Вот поэтому воду нужно беречь, плотно закрывать кран.

Решили, что тоже будем беречь воду, поэтому повесили памятку у себя в туалетной комнате.

Фото №8 Практический опыты
Публикации по теме:

Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Конспект занятия-эксперимента для детей старшей группы «Что мы знаем о воде?» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Программные.

Конспект занятия «Что мы знаем о деревьях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №30 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 года) по познавательному развитию «Что мы знаем о воде?» Цель: познакомить детей со свойствами воды и её значением. Задачи: Образовательные: • Дать детям понятия о свойствах воды (вкусе, цвете,.

Конспект образовательной деятельности по экологическому развитию детей «Что мы знаем о воде?» в средней группе Тема: «Что мы знаем о воде?». Пояснительная записка. В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение.

Конспект викторины «Что мы знаем о Кубани?». Конспект занятия по художественной литературе Тема: «Что мы знаем о Кубани?» (викторина) Воспитатель: Джерелейко Л. Г. Задачи:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе по ФГОС на тему «Что мы знаем о воде?» Конспект занятия по экологии для детей средней группы "Что мы знаем о воде?" Программные задачи: Закрепить с детьми свойства воды (вкус,.

Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Программное содержание. 1. Уточнить представление детей о том, что вода.

Проект «Что мы знаем о деревьях?» Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, развивать творческое познавательное мышление. Создавать условия для экологического.

Проект «Что мы знаем о воде?» Тип проекта: познавательско-исследовательский. Возраст детей :4-5 лет. Вид проекта:средне-срочный. Цель проекта:расширить и углубить знания.

Экспериментирование во второй младшей группе «Что мы знаем о воде?» «Что мы знаем о воде». Цель: Формировать представления детей о воде, ее свойствах и значении воды в жизни людей. Задачи: - Изучать свойства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии «Что мы знаем о воде?»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 22:30
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии «Что мы знаем о воде?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Устьянцева (УИ 891665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД