Людмила Таранова
Экспериментальная совместная деятельность во второй младшей группе «Опыты с водой»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Развивать познавательный интерес у детей в процессе экспериментирования с жидкостью, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Выявлять свойства воды: вода прозрачная, текучая; не имеет формы, цвета, запаха; может быть тёплой и холодной; может менять свой цвет; некоторые вещества в воде растворяются. Воспитывать любознательность и интерес к экспериментальной деятельности.
Публикация «Экспериментальная совместная деятельность во второй младшей группе „Опыты с водой“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Эксперименты-это всегда интересно! Смотрите! Полный тазик воды, значит будет интересно….
Какая она, вода? Белая, прозрачная и не пахнет.
Разноцветная вода
А сейчас мы сделаем морскую воду,
Немного синей краски и вода превращается в голубой цвет. Волшебство мы любим!
Волшебный камешек.
Посмотрели мы на сухие камешки, опустили их в ванну с водой. Оказывается, что камешки тяжелые, и они упали на дно. Достали мы их и сравнили с сухими.
Вместе с детьми сделали вывод о том, что мокрые камешки изменили свой цвет.
В морской воде есть и ракушки. Интересно послушать как звучит шум морей и океанов.
А теперь мы запустим в необычной воде кораблики, потом рыбок, осьминога, и,даже крокодила …
Всё было здорово и очень интересно! До следующих опытов, друзья!