Лучший педагог года

Занимательный опыт для дошкольников «Рыбки» к Международному Дню рек (10 фото)

Любовь Федотова
Занимательный опыт для дошкольников «Рыбки» к Международному Дню рек
▼ Скачать + Заказать документы

14 марта отмечается Международный день рек, следовательно и воды, и его обитателей. В это день мы с ребятами:

- провели беседу "Что мы знаем о охране водоемов и сохранении их чистоты;

- посмотрели презентацию «Водоемы нашего края»;

- провели викторину «Растительный и животный мир водоемов»;

- провели занимательные опыты : "Медуза", "Рыбки",

Занимательный опыт для дошкольников «Рыбки» к Международному Дню рек

"Круговорот воды в природе",

Публикация «Занимательный опыт для дошкольников „Рыбки“ к Международному Дню рек» размещена в разделах

Фото «Рыбки»
Занимательный опыт для дошкольников  к Международному Дню рек - фото

"Лотос раскрылся";

Фото №1 марта отмечается Международный день рек следовательно и воды и его обитателей Фото №2 Лотос раскрылся

- чтение «Жила была река» (автор - Н. А. Рыжова) .

Но, более подробно хочу остановиться на занимательном опыте "Рыбки".

Ребята с помощью маркера на водной основе (для доски) нарисовали рыбок на поверхности ложки.

Фото №3 чтение Жила была река автор Н Фото №4 Но более подробно хочу остановиться на занимательном опыте Рыбки

Почему ложка, да потому, что нужна очень гладкая поверхность. Затем осторожно, под небольшим углом погружали ложку в воду.

Фото №5 Ребята с помощью маркера на водной основе для доски нарисовали рыбок на поверхности ложки Фото №6 Почему ложка да потому что нужна очень гладкая поверхность

Через несколько секунд, так же осторожно вытаскивали ложку из воды, а рыбка с ложки сползала в воду. Если на нее подуть,то она движется по воде.

Фото №7 Затем осторожно под небольшим углом погружали ложку в воду

Примечание:

- закрашивать рыбку на ложке надо очень плотно, то есть, чтобы не оставалось не закрашенных мест, тогда рыбку будет лучше видно;

- желательно, закрашивать рыбку одной линией, то есть не отрывая маркер, чтобы в воде с ложки "сошла" целая рыбка, а не ее фрагменты;

- опускать ложку медленно и медленно вытаскивать.

Дети от этого занимательного опыта в восторге!

Спасибо всем коллегам за внимание и поддержку.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие из фетра для развития мелкой моторики «Рыбки» для дошкольниковДидактическое пособие из фетра для развития мелкой моторики «Рыбки» для дошкольников Эти красивые рыбки, будут способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста. А также закреплению знаний.

Дидактическая игра «Рыбки в аквариуме» для старших дошкольниковДидактическая игра «Рыбки в аквариуме» для старших дошкольников Возраст: 5-7 лет. Задачи: Закрепить счёт, умение ориентироваться на листе бумаги. Закрепить умение составлять условие задачи на наглядной.

Опыт работы в дистанционном формате «Занимательный детский сад» ДИСТАНЦИОННЫЙ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» в ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОМ В период самоизоляции педагогам ДОУ в целях обеспечения психолого-педагогической.

Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике (1 часть)» Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике» (1 часть) Проект направлен на формирование у детей интереса.

Опыт работы по обучению дошкольников квиллингуОпыт работы по обучению дошкольников квиллингу В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных.

Опыт «Природная метеостанция» для старших дошкольниковОпыт «Природная метеостанция» для старших дошкольников Возраст: 5-7 лет. Цель: с помощью опыта показать детям как влияет влага на сосновые шишки. Развивать любознательность, умение формулировать.

Опыт работы в выполнении задания «Функциональные домики» к Международному Дню мышиОпыт работы в выполнении задания «Функциональные домики» к Международному Дню мыши Вот уже на протяжении двух лет мы используем в своей работе технологию ТРИЗ. Участвуя в муниципальной конференции, мы с ребятами выполняли.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Занимательный материал по ФЭМП для младших дошкольниковЗанимательный материал по ФЭМП для младших дошкольников Занимательный игровой математический материал рассматривается как одно из дидактических средств, способствующих развитию математических.

Занимательный опыт с водой и растительным масломЗанимательный опыт с водой и растительным маслом ВОЛШЕБНАЯ ЖИДКОСТЬ. Это отличный опыт, который непременно, порадует ваших детей. Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимательный опыт для дошкольников «Рыбки» к Международному Дню рек
Опубликовано: 15 марта 2022 в 19:36
+313Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занимательный опыт для дошкольников «Рыбки» к Международному Дню рек» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД