Любовь Федотова
Занимательный опыт для дошкольников «Рыбки» к Международному Дню рек
▼ Скачать + Заказать документы
14 марта отмечается Международный день рек, следовательно и воды, и его обитателей. В это день мы с ребятами:
- провели беседу "Что мы знаем о охране водоемов и сохранении их чистоты;
- посмотрели презентацию «Водоемы нашего края»;
- провели викторину «Растительный и животный мир водоемов»;
- провели занимательные опыты : "Медуза", "Рыбки",
"Круговорот воды в природе",
Темочки:
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Пресноводные рыбы, речные
- Рыбы и рыбки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2022
"Лотос раскрылся";


- чтение «Жила была река» (автор - Н. А. Рыжова) .
Но, более подробно хочу остановиться на занимательном опыте "Рыбки".
Ребята с помощью маркера на водной основе (для доски) нарисовали рыбок на поверхности ложки.


Почему ложка, да потому, что нужна очень гладкая поверхность. Затем осторожно, под небольшим углом погружали ложку в воду.


Через несколько секунд, так же осторожно вытаскивали ложку из воды, а рыбка с ложки сползала в воду. Если на нее подуть,то она движется по воде.

Примечание:
- закрашивать рыбку на ложке надо очень плотно, то есть, чтобы не оставалось не закрашенных мест, тогда рыбку будет лучше видно;
- желательно, закрашивать рыбку одной линией, то есть не отрывая маркер, чтобы в воде с ложки "сошла" целая рыбка, а не ее фрагменты;
- опускать ложку медленно и медленно вытаскивать.
Дети от этого занимательного опыта в восторге!
Спасибо всем коллегам за внимание и поддержку.