Курченко Ирина Анатольевна
Фотоотчет о тематической неделе «Животные нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы
Пусть будет в человеке все прекрасно.
И мысли, и поступки, и душа!
В гармонии с природой и с собою
На свете чтобы жили малыши,
Воспитывайте в детях, берегите,
Храните экологию души!. Животный мир очень разнообразный. Есть милые добрые животные, вызывающие восхищение и умиление, но есть и такие, которые одним своим внешним видом вселяют страх и отвращение. Многие животные находятся на грани исчезновения и задача воспитателей детского сада не только познакомить детей с разнообразием животного мира, но и воспитать бережное отношение к любому из животных, пусть они даже не самые красивые и милые. Воспитатели провели тематические беседы : «Почему заяц меняет шубу зимой и весной», «Дикие и домашние животные», «Животные наши друзья», «Дикие и домашние животные», провели увлекательную беседу о семействе кошачьих, классифицировали животных на домашних – диких, хищных – травоядных и другие, а также в группе дети слушали аудио запись «Голоса животных», играли в дидактическую игру «Где — чей домик?», собирали пазлы где изображены животные, на прогулке ребята с большим интересом лепили различных животных. Много нового и интересного о животном мире узнали и повторили дети средней группы. Они закрепили жителей леса и их особенности. А так же на этой неделе у нас в группе бы реализован Проект,который направлен на расширение знаний детей об особенностях животных, их роли в жизни человека, на формирование у детей навыков группировки объектов природы по признакам: домашние – дикие.
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Животные нашего края“» размещена в разделах
Данный проект открыл удивительный мир диких животных. Он
поспособствовал к размышлению о взаимоотношениях людей и животных, то есть мы для них или они для нас. Помог ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают животные? Как животные готовятся к зиме? Что мы можем дать животным? Где они живут? И на многие другие вопросы.
Данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников,
умение приобретать знания из различных источников, делать простейшие
выводы и умозаключения.