татьяна десятникова
Фотоотчет интегрированного логопедического занятия «Парад Победы».
▼ Скачать + Заказать документы
Через несколько дней мы будем отмечать праздник великой Победы. 71 год назад наши деды и прадеды, бабушки и прабабушки разгромили фашистскую Германию, спасли наш народ и народы Европы от порабощения и истребления. С тех пор каждое 9 мая в столице нашей родины, в городе – герое Москве, проходят парады Победы на Красной площади.
Участники занятия : дети 5 лет с ОНР 3 уровня, родители (законные представители).
Публикация «Фотоотчет интегрированного логопедического занятия „Парад Победы“,» размещена в разделах
На протяжении всего занятия прослеживалась единая лексическая тема. Содержание занятий поэтапно усложнялось.
Дети вместе со взрослыми выполняли артикуляционную гимнастику, отрабатывали произношение звуков Т-Ть, Д-Дь. «Заводили» моторы танка – т-т-т-т.
Вместе с родителями проговаривали чистоговорки на закрепления звуков Т-Ть, сопровождаемые движениями рук.
Вместе с моряками оказались на военном корабле, где выполняли упражнения на координацию речи и движения.
Над красной площадью пролетают военные самолеты, и все участники занятия выполняли упражнения на развитие мелкой моторики пальцев и кисти рук.
Дети выполняли упражнение «Самолет» направленное на развитие крупной моторики, сопровождаемое речью.
По Красной площади проходили: курсанты, суворовцы, нахимовцы, за ними десанта ряды боевые. О них дети рассказывали стихи.
В конце праздничного парада дети и взрослые выполняли упражнения на приобретение навыка короткого активного выдоха, который так и называется «Салют».
В заключительной части была показана презентация «Детям о войне», после которой каждый ребенок рассказал о своем прадедушке, участнике Великой Отечественной войны, показали их фотографии и награды. В своих рассказах дети использовали сложные синтаксические конструкции.
Ожидаемые результаты занятия соответствовали целевым ориентирам на этапе завершения дошкольного образования:
1. Дети достаточно хорошо владеют устно речью. Используют речь для выражения своих мыслей и чувств; строят речевые высказывания в ситуации общения.
2. Дети активно взаимодействуют друг с другом и взрослыми, выполняя совместные упражнения.
Проявляют любознательность, задают вопросы.
3. Получили представления об истории нашей страны, более подробно узнали о Великой Отечественной войне.