Ольга Ярошенко
Фотоотчет «Проведение семинара-практикума по теме «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии»
▼ Скачать + Заказать документы
Проведение семинара-практикума по теме Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии
Возникают новые методики, технологии, разрабатываются новые программы, но на первом месте всегда остаётся здоровье наших детей! Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Поэтому в нашем дошкольном учреждении ведется систематическая работа по физкультурно-оздоровительной работе, целью которой, является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. В рамках мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе был организован и проведен семинар- практикум по теме : «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель: повышение знаний педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей. Ознакомление с новыми нетрадиционными методами (формами) оздоровления детей.
Публикация «Фотоотчет „Проведение семинара-практикума по теме „Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Во время семинара были рассмотрены следующие вопросы: «Что такое здоровье, здоровьесберегающие технологии?» Вместе с педагогами были рассмотрены формы, средства и методы, используемые в дошкольном учреждении, для укрепления и сохранения здоровья.
В практической части участники семинара более подробно познакомились с нетрадиционными оздоровительными методами. Рассмотрели раздаточный материал и с его помощью выполнили предложенные задания.
Таким образом, проведенный семинар позволил сформировать у педагогов ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.