![]() | Любовь Лобанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Культура питания в семье. Очень важно научиться не только готовить полезные для здоровья и вкусные блюда, но также эстетически подавать их на стол, создавать во время семейной трапезы спокойную, благожелательную обстановку. Чтобы достичь этого, вовсе не обязательно... |
Непосредственно-образовательная деятельность. Составление рассказа по скороговорке. Старшая группа. Цель: Формировать умение у детей составлять повествовательный рассказ, придерживаясь сюжетной линии. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: Формировать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Елка для самых маленьких» Дети под музыку заходят в музыкальный зал, строятся вокруг елки. Ребенок: Ёлка, ёлка, ёлочка, Мы к тебе пришли. Огоньки веселые Ты скорей зажги. На ёлке загораются огоньки. Воспитатель: Сверкают огоньки кругом, Мы хороводы заведем.... |
Цели: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1) Образовательные: расширение кругозора детей, формирование коллективных взаимоотношений; 2) Развивающие: развитие познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности, развитие... |
Непосредственно-образовательная деятельность. Рассказывание по картинке «Кошка с котятами». Старшая группа. Цель: Развивать у детей умение составлять описательный рассказ по картине. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: Подвести к рассказыванию событий... |
![]() |
Непосредственно-образовательная деятельность. Пересказ сказки «Лиса и рак». Старшая группа. Цель: Развивать у детей умение связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе «Неваляшки в гостях у ребя т» Направление развития детей : познавательно-речевое Задачи: - формировать представления детей о размере предметов ( большие и маленькие) посредством игрового... |
Непосредственно-образовательная деятельность. Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки». Старшая группа. Цель: Формировать умение у детей описывать внешний вид игрушек. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: Развивать умение рассказывать о... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День защитника Отечества». Конспект коррекционного занятия...
28 февраля 2025 в 08:16
«Твёрдый звук [C]». Занятие с детьми подготовительной...
28 февраля 2025 в 08:16
«Дымковская барышня». Конспект интегрированного занятия по...
28 февраля 2025 в 07:57
Масленичные гуляния в старшей группе. Фотоотчет
28 февраля 2025 в 07:49
Задания для изучения латинской азбуки для дошкольников
28 февраля 2025 в 07:45