Лучший педагог года

Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи «Неделя открытых дверей в группе»

Надежда Костерева
Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи «Неделя открытых дверей в группе»

Одной из главных задач Федерального государственного стандарта дошкольного образования является обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Для решения этой задачи в своей работе с родителями я использую познавательную форму взаимодействия «Неделя открытых дверей», которою провожу 1 раз в два месяца. Родители в течении недели могут не только прийти в группу и понаблюдать за педагогическим процессом, но и самим стать участником непосредственно образовательной деятельности, для того чтобы глубже проникнуть в интересы и потребности всех субъектов образовательных отношений. «Неделя открытых дверей» по теме: «Россия – Родина моя».

Публикация «Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи „Неделя открытых дверей в группе“» размещена в разделах

Цель:

1. Привлечь родителей к образовательному процессу в группе

2. Формировать представление о природных ресурсах России.

В группе были созданы условия для проведения непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию». На наших занятиях родители, в рамках комплексно – тематическом планировании группы : Знакомили детей с многообразием природы России (в гости к детям пришла Ольга Александровна рассказала об особенности и красоте алтайского края).Рассказала о богатых ресурсах недр Алтая (камни, бусы, мыло из меда, познакомила с народным промыслом. Показала презентацию «Путешествие семьи по Алтаю»

Непосредственно образовательная деятельность «Мы вместе». Цель:

1. Формировать представление детей о том, что Россия многонациональная страна. 2 Познакомить детей с культурой и обычаями Дагестана.

Семья Дениса Амаева уроженцы республики Дагестан. Дагестан входит в состав России. В гости к ребятам пришла мама Дениса - Эльмира Султановна. Она рассказала детям о культуре и наследии республики Дагестан. Познакомила с народными промыслами, национальными костюмами. Послушали мелодию «Дагестанская лезгинка» и станцевали веселую задорную лезгинку

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формы взаимодействия детского сада и семьи по физическому воспитанию детей» Задачи выявить место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста; изучить формы взаимодействия ДОУ.

Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательного учреждения с учётом требований ФГОС «Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательного учреждения, с учётом требований к развивающей среде ФГОС.

Формы работы педагогов дошкольного образовательного учреждения по взаимодействию с семьей Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.

Формы взаимодействия семьи и детского сада Проблема взаимодействия семьи и детского сада является одной из актуальных на сегодняшний день. На протяжении всего дошкольного возраста.

Имидж дошкольного образовательного учреждения Современная система дошкольного образования переживает период громадных перемен. Практически полностью изменилась нормативная база, регулирующая.

Сценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника в День открытых дверей «Весёлая Осень» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Содействовать гармоничному развитию детей и укреплению здоровья. Задачи: - создать у детей осеннее праздничное настроение; научить.

Сценарий праздника «День семьи» (День открытых дверей) Сценарий праздника «День семьи»(День открытых дверей) Задачи:1. Знакомить с увлечениями семей воспитанников. 2. Побуждать детей включаться.

Семинар-практикум «Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи в образовательном процессе» Самоанализ семинара-практикума Вашему вниманию представлены материалы семинара-практикума, проведённого в детском саду №4 «Родничок». В.

Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи В основе современной концепции дошкольного воспитания лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие.

Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни. Бойчук И. А. Федеральный государственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи «Неделя открытых дверей в группе»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 11:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи «Неделя открытых дверей в группе»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Костерева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД