Надежда Костерева
Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи «Неделя открытых дверей в группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из главных задач Федерального государственного стандарта дошкольного образования является обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Для решения этой задачи в своей работе с родителями я использую познавательную форму взаимодействия «Неделя открытых дверей», которою провожу 1 раз в два месяца. Родители в течении недели могут не только прийти в группу и понаблюдать за педагогическим процессом, но и самим стать участником непосредственно образовательной деятельности, для того чтобы глубже проникнуть в интересы и потребности всех субъектов образовательных отношений. «Неделя открытых дверей» по теме: «Россия – Родина моя».
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Моя семья. Тематическая неделя
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Цель:
1. Привлечь родителей к образовательному процессу в группе
2. Формировать представление о природных ресурсах России.
В группе были созданы условия для проведения непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию». На наших занятиях родители, в рамках комплексно – тематическом планировании группы : Знакомили детей с многообразием природы России (в гости к детям пришла Ольга Александровна рассказала об особенности и красоте алтайского края).Рассказала о богатых ресурсах недр Алтая (камни, бусы, мыло из меда, познакомила с народным промыслом. Показала презентацию «Путешествие семьи по Алтаю»
Непосредственно образовательная деятельность «Мы вместе». Цель:
1. Формировать представление детей о том, что Россия многонациональная страна. 2 Познакомить детей с культурой и обычаями Дагестана.
Семья Дениса Амаева уроженцы республики Дагестан. Дагестан входит в состав России. В гости к ребятам пришла мама Дениса - Эльмира Султановна. Она рассказала детям о культуре и наследии республики Дагестан. Познакомила с народными промыслами, национальными костюмами. Послушали мелодию «Дагестанская лезгинка» и станцевали веселую задорную лезгинку