Получи документы

Формы партнёрских отношений с родителями. Лепка вместе с родителями сказочных персонажей. Фотооотчет (5 фото)

Мария Михайловна Исакова
Формы партнёрских отношений с родителями. Лепка вместе с родителями сказочных персонажей. Фотооотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Организованны вечера, где родители и дети лепили сказочных героев. А потом разыгрывали сказки.

Цель:

Организация образовательной деятельности через личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогов) и детей.

Задачи:

Привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в педагогическом процессе.

Установление доверительных отношений между детьмиродителями (законными представителями) и педагогами.

Публикация «Формы партнёрских отношений с родителями, Лепка вместе с родителями сказочных персонажей, Фотооотчет» размещена в разделах

Апробирование новых нетрадиционных форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка.

Актуальность:

Внедрение ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным её двигателем по-прежнему остаётся педагог ДОУ. Повышается его роль, и растут требования к его профессиональным качествам. На педагогическом поприще нужны не просто профессионалы, а настоящие подвижники своего дела, яркие личности, способные преодолевать возникающие трудности и работать творчески.

Родители как участники образовательных отношений.

Как никогда актуальными в наше время стали слова В. А.   Сухомлинского:

«Именно родители должны стать

нашими помощниками, союзниками, участниками единого

педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей».

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно, семья является первым и важнейшим институтом социализации ребенка.

Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка играет значительную роль. Если требования, предъявляемые к ребенку в детском саду и семье, не согласованы, то воспитание полезных навыков и привычек будет очень затруднено. Дошкольные учреждения превращаются в открытый социально-педагогический комплекс с широким участием родителей в его работе.

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перед нами поставлены цели, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями.  Родители являются активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями.

Лепка сказочных персонажей 

Материалы и оборудование:

- воздушный пластилин;

- стеки для лепки,

-пластиковые дощечки,

-распечатанные, схемы для лепки.

Предварительная работа:

1. Чтение сказок, просмотр диафильмов.

2. Лепка «Маленькое чудо»

3. Разучивание пальчиковой гимнастики «Колобок»

Основная часть:

Добрый вечер, Уважаемые родители, сегодня мы с Вами вместе лепим сказочных героев,

Но сперва загадки:

Мы его слепили ловко,

Вместо носа есть морковка,

Во дворе стоять привык

Снежный важный. (Снеговик)

Кто желает слепить снеговика?

Семья Жени: Мы слепим!

Отлично!

Следующая загадка:

Он пишет стихи, всё время мечтает,

И только принцессы ему не хватает.

Верит, для счастья сгодится шалаш,

Неисправимый романтик — … .

(Бараш)

Кто желает слепить барашика?

Семья Вероники: Мы справимся!

Молодцы!

И еще загадка:

Кто злым сорнякам не рад?

У кого не дом, сад?

Кто медок у пчел берет

И сажает огород? …

(Копатыч)

Семья Артема: Мы хоти!

Молодцы!

Все участиники вечера лепили гекроев, получился целый сказочный мир!

Дети и родители были очень рады такому теплому вечеру.

Рефлексия.

Инициативными родителями для детей группы организовано чаепитие.

А с новыми сказочными персонажами разыграны шуточные сказки.

В итоге работы, родители  :

-Проявляют большую заинтересованность,

-Предлагают помощь в оборудовании среды и изготовлении пособий для театра.

Формы партнёрских отношений с родителями. Лепка вместе с родителями сказочных персонажей. Фотооотчет
Организованны вечера где родители и дети лепили сказочных героев А потом разыгрывали сказки Цель Организация образовательной деятельности через личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей законных представителей педагогов и детей Задачи Привлечение родителей законных представителей к активному участию в педагогическом процессе
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями»Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями» Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребёнка они вынуждены овладеть профессией воспитателя. Педагоги дошкольных.

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Давайте узнавать, развивать, воспитывать и обучать детей вместе. Формы работы с родителями в ДОУДавайте узнавать, развивать, воспитывать и обучать детей вместе. Формы работы с родителями в ДОУ В дошкольном образовании на современном этапе широко внедряются программно – методические модели развития личности ребенка. Одним из.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Новые формы общения с родителями Как выстроить гармоничные отношения с родителями? Мотивированные и вовлеченные родители помогут не просто достичь новых образовательных.

Новые формы работы с родителямиНовые формы работы с родителями Родительская гостиная «Посеять в детских душах доброту» Подготовительная группа Предварительная работа: - Совместно с детьми изготовить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы партнёрских отношений с родителями. Лепка вместе с родителями сказочных персонажей. Фотооотчет
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 19:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы партнёрских отношений с родителями. Лепка вместе с родителями сказочных персонажей. Фотооотчет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Михайловна Исакова (УИ 2781210) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД