МААМ-картинки

Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьёй

Татьяна Смирнова
Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьёй

В каждой семье формируется свой отношение к детскому саду. Для того, чтобы узнать ближе и лучше каждую семью, каждого родителя, традиции семьи, систему воспитания, привычки, интересы, чтобы между педагогами и родителями установились доверительные отношения необходимо использовать различные формы индивидуальной, коллективной и наглядно-информационной работы. Например, ежедневные беседы, консультации, переписка с родителями, собрания, семинары, круглые столы, совместные досуги и праздники, папки по различным темам, информация на стендах постоянная и сменная, фотоотчёты, выставки детских работ и т. д.

Публикация «Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьёй» размещена в разделах

Индивидуальная форма самая доступная для установления связи с семьями. Это прежде всего беседы и консультации. Беседа может возникать стихийно или быть запланированной. Консультации имеют цель ответить на вопросы, которые волнуют родителей. Часто посвящены трудностям в воспитании детей, нацеливают на развитие каких-либо сторон (музыкальное развитие, речевое развитие, психическое развитие и т. п.) Отличие консультации от беседы в том, что беседа нацелена на диалог, а консультация – это квалифицированный совет, который побуждает обратить внимание на воспитание, развитие и др. Родители понимают, что могут получить в детском саду поддержку и совет.

Коллективные формы (собрания, конференции, групповые консультации, семейные клубы, круглые столы и т. д.) – это работа воспитателей с коллективом родителей. Структура данных форм такова, что родители являются чаще пассивными участникам. Поэтому часть этих мероприятий должна быть отведена для вопросов и, возможно, выступлений родителей, необходимо больше вести диалог.

Наглядно-информационные методы играют вспомогательную, но немаловажную роль.

Таким образом, все формы работы с родителями должны применяться в детском саду в своём разнообразии, не должно быть перекосов к какому-либо одному виду. Родители должны получать компетентную и своевременную информацию и помощь от педагогов. Тем самым будут строиться доверительные отношения между родителями и персоналов детского сада.

Публикации по теме:

Инновационные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников Детский сад и семья должны объединять усилия в воспитании дошкольников. На сегодняшний день Федеральный образовательный стандарт ставит.

Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников Общеизвестно, что детство – это уникальный период в.

Содержание, формы и методы работы с родителями Содержание, формы и методы работы с родителями Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс: - консультации, беседы - родительские.

Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Что такое инклюзивное.

Формы и содержание работы с родителями детей с ОНР IФормы и содержание работы с родителями детей с ОНР I Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогического сопровождения является работа с семьями (родителями) детей с ОНРI.

Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения Многолетний опыт работы показывает, что семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны,.

Консультация для воспитателей и родителей. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей Консультация для воспитателей и родителей. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Старший воспитатель МДБОУ.

Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Консультация для воспитателей и родителей Консультация для воспитателей и родителей. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Старший воспитатель МДБОУ.

Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Сообщение воспитателя Куяновой М. В. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Слайд 2.

Задачи и развернутое содержание работы «Формы организации образовательной деятельности» Задачи и развернутое содержание работы Формы организации образовательной деятельности Тема недели 8 марта 1 неделя с 05.03 по 09.03 Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьёй
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 06:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы и содержание работы дошкольного учреждения с семьёй» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД