Макарова Елена Андреевна
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Статья на тему: «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
«Человеческий разум является математическим : он стремится к точности, к измерению, к сравнению.. Без математического воспитания и образования невозможно ни понять прогресс нашей эпохи, ни принять в нём участие»
М. Монтессори
Публикация «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Под «математическим развитием» дошкольников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций
Задачи ФЭМП в дошкольном возрасте
1. Формирование системы элементарных математических представлений.
2. Формирование предпосылок математического мышления.
3. Формирование сенсорных процессов и способностей.
4. Расширение и обогащение словаря и совершенствование связанной речи.
5. Формирование начальных форм учебной деятельности.
Дидактическая игра для формирования количественных представлений
один, много, ни одного.
Учить различать предметы по величине и обозначать в словесной форме
Большой – маленький
Учить видеть и называть кубическую и шаровидную форму предмета;
Научить сравнивать предметы по велечине
наложением приложением.
Научить сравнивать предметы по длине длинный — короткий,
ширине узкий — широкий,
по высоте низкий — высокий.
Познакомить с кругом, квадратом, треугольником;