Папки-передвижки

Формирование у старших дошкольников представлений о правилах безопасности поведения на улице

Светлана Никитина
Формирование у старших дошкольников представлений о правилах безопасности поведения на улице
▼ Скачать + Заказать документы

1 Слайд

Проблема:

Легко ли научить ребенка вести себя на улице? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей  нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми формирование у старших дошкольников представлений о правилах безопасности поведения на улице.

Публикация «Формирование у старших дошкольников представлений о правилах безопасности поведения на улице» размещена в разделах

2 Слайд

Цель моей проектной работы:

Проанализировать теоретические подходы по проблеме исследования.

Подобрать дидактические игры по формированию у старших дошкольников представления безопасного поведения на улице

3 Слайд

Задачи проектирования:

Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

Подобрать и проанализировать игры для детей по формированию у старших дошкольников представлений безопасного поведения на улице.

Прикладная ценность проекта: методическая помощь воспитателям и родителям в работе при формировании у старших дошкольников представлений безопасного поведения на улице.

4 Слайд

Детей можно познакомить с литературными произведениями:  

С. Михалков «Бездельник светофор», «Дядя Степа - милиционер»,  Б. Житков «Светофор», О. Тарутин  «Для чего нам светофор»,  Н. Носов «Автомобиль», В. Головко «Правила движения», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» где вместе с детьми обсуждали поведения героев, почему они так поступают и что надо всем знать, чтоб не случилось беды.

«Сказка про город  Дорожных знаков».

Михалков С. «Дядя Степа – милиционер», «Бездельник светофор».

Житков Б. «Светофор».

Тарутин О. «Для чего нам светофор».

Калинина Н. «Как ребята переходили улицу».

Усачев А. «Домик у перехода».

Заучивание стихотворения Михалкова С. «Шагая осторожно».

Познакомить детей с загадками о транспорте, дорожных знаков

5 Слайд

Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях : • подготовка к проведению дидактической игры • проведение игры • анализ игры

6 Слайд

Игры:

Настольно – печатная  игра «Дорожные знаки». Цель: познакомить детей с разрешающими и запрещающими дорожными знаками.

Дидактическая игра «Учим дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках.

Настольно – печатная игра «Дорожная азбука». Цель: закрепить и обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Дидактическая игра: «Угадай какой знак». Цель: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания о ПДД.

Сюжетно – дидактическая игра «Нам на улице не страшно». Цель: закрепить у детей знания о ПДД; расширять знания о правилах поведения на улице; развивать игровую деятельность.

Сюжетно – ролевая игра «Пешеходы». Цель: закрепление правил безопасности дорожного движения для  пешехода.

Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель закрепление правил безопасности дорожного движения для  пассажира. Знакомство с правилами поведения в автобусе.

Подвижная игра «Трамвай». Цель: закрепление знаний детей о сигналах светофора. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

7 Слайд

«Правила дорожного движения». Цель: закрепить с детьми правила поведения на тротуаре и при переходе улицы.

«Значение сигналов светофора». Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора.

«Какие бывают машины». Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.

8 Слайд

С детьми старшего дошкольного возраста

необходимо закреплять представления о том, что

правила дорожного движения, направлены на

сохранение жизни и здоровья людей, поэтому все

обязаны их выполнять.

На сегодняшний день необходима реализация

комплексного, системного подхода к проблеме

непрерывного обучения детей, начиная с

дошкольного возраста, и продолжения

образовательного процесса в общеобразовательных

учреждениях и учреждениях дополнительного

образования детей.

Публикации по теме:

Беседа о правилах поведения на занятиях Цель: решать задачи нравственного воспитания используя дифференцированные методы и приёмы воздействия на детей учитывая уровень их знаний,.

Формирование опыта безопасного поведения на дороге у дошкольников От поведения пешеходов на улице зависит их жизнь и здоровье. Дети самые беспечные участники движения. Они пренебрегают правилами поведения,.

Формирование основ безопасности у дошкольников. Беседа на тему «Правила поведения при пожаре»Формирование основ безопасности у дошкольников. Беседа на тему «Правила поведения при пожаре» Формирование основ безопасности у дошкольников Беседа на тему: «Правила поведения при пожаре» Задачи: Познакомить детей с правилами пожарной.

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок на улице» 6. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок на улице» Игра «Наша.

Консультация для родителей «Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице» «Улица полна неожиданностей и опасностей» Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное, внимание! Улица для.

Опыт формирования культуры безопасности дошкольников 6–7 лет через ситуации «Ребенок на улице» (практическая часть) Практическая часть. Безопасность на улице предполагает раскрытие содержания, связанного не только с Правилами дорожного движения, но и с.

Опыт формирования культуры безопасности дошкольников 6–7 лет через ситуации «Ребенок на улице» (теоритическая часть) Актуальность опыта. Улица для ребенка – это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений, насыщенный интересными событиями,.

Проект с участием родителей для старших дошкольников «Формирование представлений детей 6–7 лет о труде взрослых» На современном этапе развития дошкольного образования особое значение придаётся формированию у детей первоначальных представлений социального.

Развлечение для старших дошкольников «Нам на улице не страшно» «Нам на улице не страшно» Развлечение для старших воспитанников. Танцевальная композиция: «Весёлые путешественники». дети садятся на стульчики.

Формирование культуры поведения у дошкольников в процессе приобщения к музыкальной культуре Формирование культуры поведения у дошкольников в процессе приобщения к музыкальной культуре. Воспитание положительных нравственных качеств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у старших дошкольников представлений о правилах безопасности поведения на улице
Опубликовано: 28 января 2016 в 14:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у старших дошкольников представлений о правилах безопасности поведения на улице» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Никитина (УИ 410939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД