Татьяна Красникова
Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развития предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развития предметно-пространственной среды
Исследования развития детей младшего дошкольного возраста показывают, что развитие сенсорных функций ребенка данного возраста определяется предметной деятельностью :
Ш. А. Абдуллаева, С. Л. Новоселова, Н. М. Щелованов,
Ананьев Б. Г. Рыбалко Е. Ф.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки

Анализ теоретических данных показал, что недостаточно выявлены педагогические условия формирования представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста.
Противоречие заключается между задачей формирования представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста и недостаточно выявленными педагогическими условиями, обеспечивающими успешность её решения.


Усвоение сенсорных эталонов - длительный и сложный процесс. И, несмотря на наличие в нашей современной жизни всех условий для усвоения сенсорных эталонов детьми, самостоятельно они не научатся использовать их в качестве «единиц измерения». Поэтому, чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходим целенаправленный подход.