Татьяна Красникова
Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развития предметно-пространственной среды
Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развития предметно-пространственной среды
Исследования развития детей младшего дошкольного возраста показывают, что развитие сенсорных функций ребенка данного возраста определяется предметной деятельностью :
Ш. А. Абдуллаева, С. Л. Новоселова, Н. М. Щелованов,
Ананьев Б. Г. Рыбалко Е. Ф.
Публикация «Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развития предметно-пространственной среды» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством развития предметно пространственной среды](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-402401-1518538461.jpg)
Анализ теоретических данных показал, что недостаточно выявлены педагогические условия формирования представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста.
Противоречие заключается между задачей формирования представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста и недостаточно выявленными педагогическими условиями, обеспечивающими успешность её решения.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-402401-1518538571.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Сенсорика Средняя группа Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-402401-1518538608.jpg)
Усвоение сенсорных эталонов - длительный и сложный процесс. И, несмотря на наличие в нашей современной жизни всех условий для усвоения сенсорных эталонов детьми, самостоятельно они не научатся использовать их в качестве «единиц измерения». Поэтому, чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходим целенаправленный подход.