Адодина Ольга Михайловна
Формирование коммуникативных способностей и ролевого диалога у детей в процессе игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском коллективе есть дети, которые не имеют четкого представления о доброте, добрых поступках. Не умеют договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку или помощь. Все дети очень активны, они любят общаться, но, к сожалению не все умеют этого делать.
Цель: Формирование у детей и родителей
заинтересованности и умения общаться в процессе ролевого диалога и игровой деятельности.
Задачи:
- изучить методики, технологии по коммуникативной активности у детей;
-создать условия для поддержания коммуникативной активности детей по средствам ролевого диалога;
Публикация «Формирование коммуникативных способностей и ролевого диалога у детей в процессе игровой деятельности» размещена в разделах
-поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру;
-развивать познавательную активность детей в процессе игровой деятельности;
-развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе игры, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы;
-развивать внимание, зрительную и слуховую чувствительность.
Методы и приемы использованные в работе:
три группы методов — наглядные, словесные и практические
Наглядные: метод наблюдения экскурсии, осмотры помещения, рассматривание предметов (игрушек, картин, фотографий, описание картин и игрушек)
Словесные меты: чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал, по собственному опыту, повторное проговаривание.
Практические методы направлены на применение речевых навыков и умений и их совершенствование. К практическим дидактические упражнения, пласт методом относятся различные дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, хороводные игры.
Вывод: Достигнуты высокие результаты в коммуникативно-игровой активности, увеличение объема знаний, умений и навыков
Дети научились контролировать своё поведение, самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр, поддерживать интерес к разным видам игр. У детей достаточно проявился интерес к игре, инициатива, организаторские способности