Ирина Хайрулина
Форма заполнения родительского собрания
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЕЬСКОГО СОБРАНИЯ №1
(тема собрания)
«Особенности развития детей 6 года жизни и основные задачи воспитания»
Собрание проходило в режиме онлайн.
Дата проведения:
<<__2_>>__сентября___2020__г.
Группа средняя
Присутсвовали 20 человек. Из них:
Представитель учереждения 2 человека:
Ф. И. О. родителей
1. Чугунова Евгения Александровна
2. Алексеева Светлана Николаевна
Публикация «Форма заполнения родительского собрания» размещена в разделах
3. Ащеулов Евгений Трофимович
4. Бердюгина Татьяна Александровна
5. Лукьянова Анастасия Александровна
6. Дульзан Вера Ивановна
7. Паршукова Анастасия Сергеевна
8. Кондрашова Валентина Петровна
9. Тузовская Мария Олеговна
10. Лепехина Надежда Ивановна
11. Наумова Мария Александровна
17. Р12. Франц Виктория Алексеевна
13. Чудинова Галина Станиславовна
14. Роот Александра Николаевна
15. Чазова Элла Викторовна
16. Чумакова Дарья Дмитриевна
17. Бугаенко Наталья Геннадьевна
18. Паршукова Виктория Сергеевна
___
Родители 18 человек (приложение к протоколу) :
Отсутсвовали 3 человека.
Повестка родительского собрания :
1. Доклад «Особенности развития детей 6 года жизни и основные задачи воспитания»
2. Отчет о проделанном ремонте, благодарность родителям.
3. Разное (канцелярские товары, спортивная одежда).
4. Выбор родительского комитета.
1. По первому вопросу родителям была предоставлена статья: «Особенности развития детей 6 года жизни и основные задачи воспитания» И так как собрание проходило в режиме онлайн было дано время с ознакомлением статьи. Вот некотырые выдержки из статьи. Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное Логическое мышление и воображение не угасли, развивались. Пусть в вашем доме будет место и для компьютерных игр и для сказок, выдуманных вашими детьми. Удачи вам!
Двигательные навыки
С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.
Эмоциональное развитие
У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др., и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. Малышам могут сниться страшные сны. Он познает новые понятия: рождение, смерть, болезни, бедствия и они его очень волнуют.
Социальное развитие
С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек - маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек - женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики - роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими.
Интеллектуальное развитие
К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых
помещениях, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни, складывать и вычитать в пределах десяти.
Особенности поведения
Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.
Творческое развитие
Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе
Выступили: Бугаенко Н. Г., которая спросила, достаточно ли настольно – печатных игр в группе для развития детей?
Выступили: Бабкина Е. А. ответила, что игр более чем достаточно.
Решили: по возможности пополнять игры, которые находятся дома.
Голосовало: «за»-18 человек
«против»- 0 человек
2. По второму вопросу родители были ознакомлены : с отчетом о проделанном ремонте и воспитатели выразили огромную благодарность за предоставленную помощь.
Выступили: Чугунова Е. А., которая поблагодарила воспитателей за красивое оформление группы.
Решили: в течении года оснащать группу необходимыми пренадлежностями.
Голосовало: «за»-18 человек
«против»- 0 человек
3. Третьим вопросом стоял вопрос о предоставлении родителями канцелярских товаров, необходимых для проведения занятий и спортивной формы.
Выступили: Чазова Э. В. в определением сроков предоставления необходимых товаров и списка канц. товаров.
Решили: : Совместно с родителями составили список небходимы канц. товаров и определили срок – до 15 сентября.
Голосовало: «за»-18человек
«против»- 0 человек
4. Четвертым вопросом стоял: выборы родительского комитета.
Выступили: Франц В. А., Дульзан В. И., которые предложили выбрать в родительский комитет Щербакову В. С., Чугунову Е. А., Чазову Э. В.
Решили: : выбранные родители были не против своих кандидатур. Самоотвода не последовало.
Голосовало: «за»-18человек
«пртив»- 0 человек
Решение родительского собрания :
1. По возможности пополнять игры, которые находятся дома.
Срок : в течение года.
Ответственные родители и воспитатели группы.
2. Оснащать группу необходимыми принадлежностями.
Срок: в течение года
Ответственные родители группы.
3. Приобретение небходимых канц. товаров и спортивной формы для проведения занятий.
Срок: до 15 сентября 2020 г.
Ответственные родители группы.
4. Выборы родительского комитета : Щербакову В. С., Чугунову Е. А., Чазову Э. В.
Срок: 2020- 2021г. г.