катерина фомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
План викторины: Вступительное слово воспитателей. I тур – «Загадки». II тур - «Путешествие Муравьишки». III тур - «Угадай, кто это». Игра со зрителями Подведение итогов и награждение победителей. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы вновь собрались с... |
Программное содержание: Уточнять знания детей о зиме, зимних явлениях природы, об образе жизни диких животных ( заяц, еж, белка, медведь, лиса, о жизни птиц ( снегирь, синица, сорока. Активизировать словарь понятиями: заячьи уши, нора, дупло, берлога, зимующие.... |
В рамках международной природоохранной акции «Марш парков—2012» ФГБУ «Воронежский государственный природный биосферный заповедник» проводил ряд конкурсов.... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Интегрированное занятие в средней группе “В заколдованном лесу” Захарова М. Б. Воспитатель МАДОУ ЦРР – Д/с № 378 Казань Программное содержание: закрепить представление детей о весенних приметах, о весенних цветах. Рахвивать речь детей. Учить выразительно читать... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение рассказа «Осень в лесу» И. С. Соколова-Микитова Цель. Познакомить детей с новым произведением, помочь понять смысл прочитанного; продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, правильно формулируя... |
Интегрированное занятие Тема: Поход в лес «На лесную поляну к Деду Морозу» Подготовительная группа. Задачи. 1. Повышение двигательной активности,... |
Цель : привлечения особого внимания у воспитанников к проблемам сохранения, восстановления и сохранения российских лесов. Задачи: - вызвать беспокойство... |
Цели: 1. Формировать представления детей о весенних изменениях в природе: больше солнечных дней, становится теплей, изменяется одежда людей. 2. Показать связь изменений в неживой природе с изменениями в жизни растений и животных ( на ветках деревьев набухают почки,... |
Тема: Путешествие на лесную полянку Программное содержание: Атуализация словаря по теме «Насекомые». Развитие связной речи. Совершенствование навыка... |
Коррекционные цели: Формировать правильную осанку. Укреплять мышцы туловища, стопы, развивать суставно – связочный аппарат. Образовательные цели: Развивать двигательную и эмоциональную активность, упражнять в равновесии, в приземлении в прыжках на 2х ногах,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Игры и упражнения для дошкольников по изучению...
16 ноября 2024 в 17:18
Самоанализ открытого занятия
16 ноября 2024 в 17:17
Методическая разработка сценария образовательной...
16 ноября 2024 в 17:11
Игры с флэш-карточками на уроках английского языка в...
16 ноября 2024 в 17:09
Мастер-класс по рисованию с использованием креповой бумаги...
16 ноября 2024 в 17:04