Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать…».
ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВА
Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать…».
▼ Скачать + Заказать документы
Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой "Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать. ".
1. Как вы считаете, скакалка - это атрибут игр для девочек?
___
2. Как вы думаете, из каких материалов можно сделать скакалку своими руками?
___
3. Можно ли выполнять общеразвивающие упражнения со скакалкой или она нужна только для прыжков?
___
Публикация «Анкета для родителей к физкультурному проекту со скакалкой „Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы скакать…“,» размещена в разделах
4. Используете ли Вы скакалку во время прогулок со своим ребенком? ___
5. Как давно Вы сами прыгали через скакалку?
___
6. Какие подвижные игры со скакалкой Вы знаете?
___
7. Назовите, какие стихи, загадки, песенки о скакалке (прыжках) Вы знаете?
___
8. Знаете ли Вы какие –либо мультипликационные фильмы со скакалкой?
___
9. Является определение верным, что скакалка - это тренажер?
___
10. Если скакалка тренажер, то какие группы мышц и системы организма она тренирует?
___
11. Назовите виды спорта, в которых для тренировок может понадобиться скакалка?
___
12. Знаете ли Вы как правильно подобрать себе скакалку по размеру?
___
Публикации по теме:
Физминутка для детей «Раз, два, три, четыре, пять» для снятия мышечного напряжения
Физминутка для детей раннего возраста. "Раз, два, три, четыре, пять". Цель: Способствовать снятию мышечного напряжения, развитию координации.
Итоговая ОД по ФЭМП «Раз, два, три, нужно Фиксиков найти»
Цель: выявить сформированность элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей детей в совместной игровой деятельности.
Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе
Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.
Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать»
Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»
«Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.
Консультация для педагогов «Раз — два, раз — два, раз — два — три! Вот считалку повтори!»
Консультация для педагогов. «Раз – два, раз – два, раз – два – три! Вот считалку повтори!» (Малые фольклорные жанры и развитие математических.
Рекомендации для родителей «Мальчики и девочки-два мира, два полюса»
Мальчики и девочки-два мира,два полюса. Рекомендации для родителей. Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребенок, а мальчик или.
Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть»
Открытый показ дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть» Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку.
Презентация «Развивающая игра по математике для детей 5–6 лет «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать»
Развивающая игра по математике для детей 5-6 лет «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»[/url]азвивающая игра по математике.
Фотоотчет о трудовом воспитании «Раз, два, три, четыре, пять — свеклу мы идем искать!»
Одной из главных сторон воспитания детей в детском саду является трудовое воспитание. Ведь в основе всех учебных умений лежат трудовые умения.