Ольга Валерьевна Насонова
Физкультурный праздник «Весёлый цирк» для детей подготовительной к школе группы ко Дню цирка на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой,
-укреплять здоровье детей.
Задачи:
-закреплять знания детей по теме «Цирк»,
-формировать интерес к двигательной деятельности,
-совершенствовать двигательные навыки детей,
-содействовать развитию творчества и импровизации в двигательной деятельности в сочетании с музыкой ритмичного характера,
-воспитывать у детей чувство дружбы и взаимопомощи,
-доставить детям радость.
Публикация «Физкультурный праздник „Весёлый цирк“ для детей подготовительной к школе группы ко Дню цирка на МAAM» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
Предварительная работа:
- беседа о профессиях людей, выступающих в цирке: акробаты, жонглеры, канатоходцы, клоуны, дрессировщики;
- рассматривание иллюстраций с изображениями артистов цирка.
Оборудование:
мячи большого диаметра (2 шт., гимн. палки (2 шт., атрибуты клоуна (2 шт., обручи (4 шт., тоннель (2 шт., фитболы (2 шт, гимн. коврики (3 шт., корзины (2 шт., мячи малого размера (30 шт., канаты (2 шт., медали для награждения, почётная грамота, музыкальное оформление.
Оформление зала:
воздушные шарики, плакаты на тему цирка, афиша цирка, тигр и огненное кольцо, шатёр цирка, цветные флажки.
Содержание:
Вед. : Сюда, сюда, скорее,
Здесь будет цирк у нас.
Начнется представление
Весёлое сейчас.
Здесь будут акробаты,
Жонглёры, прыгуны.
Сегодня гости наши
Увидеть их должны.
Вед. : Ребята, а вы любите цирк?
Дети: Да.
Стихи детей:
1 реб. : В саду раскинулся круглый шатёр
В центре шатра расстелили ковер.
2 реб. : Мимо пройти не захочет никто
Все приглашаются в цирк-шапито.
3 реб. : Здесь лошадки танцуют вприсядку
А собачки решают задачки.
4 реб. : Всем здесь весело, всем интересно
Занимайте, пожалуйста, место.
5 реб. : Как зрителей много здесь
Прошу поудобнее сесть.
6 реб. : Артистов весело встречайте,
И хлопать им не забывайте.
7 реб. : Итак, начинаем представление
Всем на удивление
Вед. : Тогда начинаем цирковое представление!
Под музыку дети шагают в колонне по одному, берут помпоны и становятся в круг.
Разминка.
После разминки дети кладут помпоны и становятся в одну шеренгу.
Вед. : Поприветствуем наших артистов цирка:
Команда «Жонглёры» и команда «Дрессировщики».
Вед. : Артисты готовы? Тогда начинаем цирковое представление.
Вед. : В воздух он мячи кидает
Знаем точно: всё поймает.
Не уронит ни один
В цирке он такой один! (ЖОНГЛЁР)
ЭСТАФЕТА №1 «Жонглёры»
Дети стоят в шеренге. У первых игроков в руках мяч большого диаметра.
Правила эстафеты: по сигналу педагога игрок подбрасывает мяч вверх, ловит его двумя руками и передаёт следующему игроку и т. д. Игрок, стоящий в шеренге последним так же подбрасывает мяч и ловит его, затем передает его обратно. Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой и произносит: «Готово».
Определяется команда – победитель.
Вед. : Они большие, добродушные
Хотя ленивые, но послушные
Могут с мячиком играть
На задних лапах танцевать. (МЕДВЕДИ)
ЭСТАФЕТА №2 «Дрессированные медведи»
Эстафета «Ходьба по цветным коврикам»
Правила эстафеты: пройти по цветным коврикам до ориентира, обежать его и вернуться обратно, передать эстафету.
Цирковое представление: «Дрессированные кошки»
Правила: дети выходят на середину зала. Одна команда изображает злых кошечек, другая – добрых. Затем задания меняются.
Вед. : В цирке - он смешнее всех
У него большой успех
Только вспомнить остается
Весельчак тот как зовётся? (КЛОУН)
ЭСТАФЕТА №3 «КЛОУНЫ» (конкурс капитанов)
Необходимо преодолеть полосу препятствий и нарядиться в клоуна.
Правила эстафеты: надо перепрыгнуть из обруча в обруч, пролезть через тоннель и нарядиться в клоуна: надеть воротник, нос и шляпу. По завершению задания поднять руку и произнести: «Готово».
Вед. : А теперь пришло время отгадывать загадки.
1. У меня огромный рост,
И совсем малютка хвост!
Снизу тумбы вместо ног,
Чтоб свалиться с ног не мог.
Ну, а где бывают уши,
Листья выросли лопушьи! (СЛОН)
2. Кольцо в огне, оно горит,
Через кольцо гимнаст летит.
В полёте распушил он гриву
И помахал хвостом игриво! (ЛЕВ)
3. Палочкой помашет-
Хищники пляшут!
Нахмурит лицо-
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик?
Нет, это…. (ДРЕССИРОВЩИК)
4. По канату он идёт
Не боясь, что упадёт.
Без страховки не сорвётся.
Знаем все…. (КАНАТОХОДЦА)
ЭСТАФЕТА №4 «КАНАТОХОДЕЦ».
Правила эстафеты: надо пройти по канату с палкой в руках, удерживая равновесие. Вернуться обратно бегом и передать эстафету.
Цирковое представление: «Дрессированный лев».
Правила: первые участники добегают до ориентира, берут два мяча бросают в корзину, которая находится рядом со львом, бегут обратно, передают эстафету и становятся в конец колонны.
ЭСТАФЕТА №5 «БЫСТРЫЕ ЛОШАДКИ».
На арене выступают
Хорошо подкованные
Кони дрессированные.
Правила эстафеты: прыгать, сидя на фитболах, до ориентира, и обратно.
Вед. : И в заключение нашего представления мы покажем вам номер с силачами. На арене цирка выступает трио «Атлеты».
Давайте их поприветствуем бурными аплодисментами.
Выступление силачей.
А наши девочки гимнастки подготовили для вас интересный номер «Этюд с обручем». Давайте их поприветствуем бурными овациями.
Выступление гимнасток.
Вед. : Вы на память от нас подарок примите
И что понравилось вам, друзьям и близким расскажите!
Вручить детям медали.
Вед. : На манеже нашего цирка выступали (перечислить всех участников).
Дети выходят из зала.