Татьяна Ильинична Шендель
Физкультурный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный праздник, «Папа, мама, я спортивная семья».
Цель. Создание эмоционально приятного настроения у детей и взрослых, взаимодействия педагога с родителями и с детьми, развитие связной речи.
Задачи. Развивать у детей и взрослых выносливость, мышечную силу, ловкость; учить преодолевать двигательные трудности; воспитывать чувство взаимопомощи, внимания к другим людям; прививать детям интерес к играм с элементами спорта, разучиванию игры «Это я, это я, это вся мои друзья».
Публикация «Физкультурный праздник „Папа, мама, я — спортивная семья“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Зал украшен разноцветными шарами. На центральной стене плакаты: «Сильным, ловким вырастай!», «Олимпийцы среды нас!», «Быстрее, выше, сильнее», силуэты детей спортсменов.
Под спортивный марш команды по очереди входят и выстраиваются друг против друга.
1. команда ---
2. команда ---
3. команда ---
4. команда ---
Ведущая. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы.
Ведущая. Празднику спортивному рада детвора,
Юным физкультурникам –
Все вместе. - Ура! Ура! Ура!
Ведущая. - Сегодня у нас все, на настоящих соревнованиях. Оценивать наши результаты будет жюри (представляет).
Жюри. - Конкурсы, эстафеты, соревнования будут оцениваться по двухбалльной системе, т. е. если команда выигрывает – получает 2 очка, проигрывает – 1 очко. Желаем вам успехов.
Ведущая. Всем полезен звонкий смех!
поиграем и узнаем,
кто смелее и ловчее всех,
дети и родители образуют круг.
Игра. «Великаны и гномы» (кто выиграет тому подарить самому внимательному эмблему).
Ведущая. Команды занять свои места в колонне.
Ведущая. А сейчас приветствие команд. Капитаны выходят вперёд. Команды приветствуют друг друга по порядку.
1. команда ---
2. команда ---
3. команда ---
4. команда ---
Ведущая. А сейчас начинаются наши соревнования между командами, и мы желаем вам удачи.
1. Эстафета. «Прыжки в мешках вокруг обруча».
2. Эстафета. «Бег с баскетбольным мячом вокруг обруча».
3. Игра «Это я, это я, это вся моя семья»
Ведущая. Я буду задавать вопросы, а вы, если это про вас, отвечайте: это я, Это я, это все мои друзья. Согласны?
1. спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску смех?
2. кто из вас привык к порядку, утром делает зарядку?
3. кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
4. и ещё один вопрос, кто себе не моет нос
5. кто из вас не ходит хмурый, любит на занятиях мух?
6. кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
7. кто не хочет быть здоров, бодрым, стройным и весёлым?
8. кто из вас скажите вслух, ловит на занятиях мух?
9. кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
10. ну а кто начнёт обед с жвачки импортной, конфет?
11. кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
12. кто поел и чистит зубки, ежедневно дважды в сутки?
Ведущая. Молодцы ребята и уважаемые родители, вы самые спортивные и умные оказались в своих ответах.
Ведущая. Ну а сейчас следующая эстафета.
4. «Прыжки из обруча в обруч» (5 штук обручей) выложены друг за другом.
5. «Бег с ложкой с теннисным мячом» вокруг обруча.
6. «Пройти по скамейке». Пройти по скамейке задеть рукой шведскую стенку и вернуться назад.
7. «Подвижная игра. «Кто первый встанет в обруч». Все встают спинками парами в круг. Возле пары лежат, 2 обруча по сигналу пары должны обежать круг в разных направлениях и встать в обруч, кто первый встанет в обруч тот и выигрывает. Затем следующие пары, продолжают игру.
8. Игра малой подвижности «Поймай рыбку»
педагог выставляет левую руку перед собой вперёд согнутую в локте (представляя, что это берег). Правой рукой имитирует движение, под левой рукой представляя рыбку, как только правая рука поднимается вверх над левой рукой, ребята должны хлопнуть в ладоши в представление в пойманности рыбки.
Ведущая. К сожалению, наше развлечение подошло к концу, все команды заслуживают свои результаты. Я думаю, мы все выполнили все поставленные задачи в наших соревнованиях. И вы сегодня показали свою ловкость, внимательность, выдержку.