Папки-передвижки

Весенне-летний период на спортивной площадке. Физкультурный праздник «Мы дружим со спортом!» в старшей группе

Ирина Александрова
Весенне-летний период на спортивной площадке. Физкультурный праздник «Мы дружим со спортом!» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие интереса занятиям физкультурой и спортом

Задачи:

- закрепить имеющийся двигательный опыт детей в основных видах движений и в спортивных упражнениях;

- развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, силу, ориентировку в пространстве;

- обеспечивать высокую двигательную активность;

- воспитывать целеустремленность в достижении результатов, чувство товарищества и ответственность перед командой.

Место проведения: физкультурная площадка.

Публикация «Весенне-летний период на спортивной площадке, Физкультурный праздник „Мы дружим со спортом!“ в старшей группе» размещена в разделах

Подготовительная работа: освоение гимнастических упражнений во время физкультурных занятий, гимнастике, участие детей в подвижных играх, соревнованиях.

Материалы и оборудование: эмблемы команд, вымпелы, два больших стула, два маленьких стула, две пустые вазы, две вазы для гороха, две вазы с водой, две скамейки, обручи, ленточки, флажки, четыре мешка, два платочка, сувениры-сладкие медальоны.

Дети заходят на спортивную площадку под маршевую музыку в спортивной форме. Останавливаются. Выстраиваются в шеренгу.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас спортивный праздник. Будут соревноваться две команды. Команда «Смелых», команда «Сильных». А силу вашу будет оценивать жюри. Они будут присуждать вам очки, вручая флажки, за каждое пройденное вами задание. Какая команда наберет больше очков, та и выигрывает. Разделимся на две команды. На первый, второй рассчитайсь! Первые номера пять шагов вперед, марш! Ребята, первые номера – команда «Смелых». Вторые номера - команда «Сильных». А теперь команды выбирают капитанов.

Внимание! Команда «Сильных» становятся по правую сторону руки. Команда «Смелых» по левую сторону.

Приветствие команд

Ведущий: Капитанам команд приготовиться к приветствию.

Капитан: Команде «Смелых» физкульт-привет! (помогает вся команда).

Ведущий:

На площадке по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Вызываю всех ребят!

А теперь команды в колонны стройся. (Дети строятся в четыре колонны). Посмотрим, какая команда четче и красивее выполнит упражнения.

Ребенок читает стихи:

Зарядка всем полезна

Зарядка всем нужна

От лени и болезни

Спасает нас она!

Выполняется комплекс упражнений «Физкультурники» (шесть-семь упражнений). Оценка жюри.

Ведущий: А теперь игра-эстафета с обручами «Кто быстрее».

Дети стоят в колонне друг за другом, колонны на расстоянии десяти шагов друг от друга. Обручи положены между колоннами в два ряда. Дети по одному подходят к обручам, продевают его через себя, опускают, кладут на место, подходят к другому обручу и так далее. Положив последний обруч, встают в конец команды. Чья команда быстрее закончит упражнения, та и побеждает. После выполнения оценка жюри.

Следующее соревнование игра «Не рассыпь».

С одной стороны площадки два стула на них стоят по одной пустой вазе и по одной вазе с горохом. Выбираются четверо детей из команды для этой игры. Четверо стоят в колонне по одному. Надо подойти к стулу, зачерпнуть горсть гороха и высыпать его в пустую вазу, стараясь не рассыпать ни одной горошины. Побеждает та команда, которая правильно выполнила задание. Оценка жюри.

Далее, игра со скакалками «Веселая скакалочка».

Ведущий:

Без конца во всех дворах

Крутятся скакалки.

Соревнуются с утра

Лены и Наталки.

Так умело скачут

Любо, дорого смотреть

А у всех задача

За скакалки не задеть.

Выполняет упражнение сначала одна команда, затем другая под музыку. Все дети одной команды одновременно начинают прыгать через скакалку. Задевший скакалку перестает прыгать. Кто допрыгнет до конца музыки – победитель. Жюри подсчитывают очки.

Ведущий: Наши соревнования еще не закончены. Теперь соревнования капитанов.

Ведущий рисует квадрат метр на метр. Вызываются в квадрат два капитана, завязываются им глаза. Дается задание: «Кругом. Восемь шагов вперед. Шагом марш. Кругом. А теперь вернитесь в квадрат и пожмите друг другу руки».

Следующее задание игра на внимание «Экипажи морских кораблей».

Команда «Смелых» будет крейсером «Задира, а команда «Сильных» - эсминец «Забияка». Ведущий «Адмирал». Ведущий выстраивает игроков в две шеренги друг против друга и говорит им следующее: «Сейчас мы проведем маневры двух кораблей. С этой минуты всем вам присваиваются звания «Капитанов». Я – «Адмирал». Мои приказы и распоряжения выполнять безоговорочно, если только я обращаюсь к вам по званию «капитаны». Например, «Капитаны, сесть!», «Капитаны, встать!», «Капитаны, налево!» и так далее. Если же я подам команду без обращения, например, «Встать!», «Сесть!», вы ее выполнять не должны. Кто выполнит такую команду, выбывает из игры. Побеждает тот «экипаж», в котором осталось больше капитанов. Итак, начинаем. Капитаны, руки на пояс! Капитаны, руки вниз! Вверх.

В финале игры «Адмирал» выстраивает всех игроков, объявляет благодарность «Экипажу-победителю». Оценка жюри.

Следующее задание «Пронеси, не разлей».

Играющие, один за другим в команде, берут в руку по вазе с водой и проходят по скамье, не расплескав воду. Тот, кто потерял равновесие, расплескал или разлил воду, выбывает. Оценка жюри.

Следующая игра-эстафета «Бег в мешках».

Команды стоят в колонне. На расстоянии пятнадцати метров ставится ориентир, куда должны бежать дети в мешках. По команде «Раз, два, три начни!» дети бегут в мешках до фишки и обратно к своей команде, передавая эстафету другому. Выигрывает команда, которая первая закончила задание. Оценка жюри.

Заключительная игра «Ловишка с лентами».

Дети строятся в круг. У каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга ловишка. По сигналу «Раз, два, три лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка пытается вытянуть ленточку. По сигналу «Раз, два, три в круг скорее беги!» дети строятся в круг. После подсчета пойманных игра повторяется. Оценка жюри.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Пока жюри подсчитывает очки я предлагаю вам станцевать под знакомую нам песню. Все вы сегодня были сильными, ловкими, дружно болели за свою команду, но все-таки у нас есть победители. Эта команда «Сильных». Мы им вручаем вымпел победителя. И остальным переживать не надо, потому что главное не победа, а участие. А за активность всем памятные призы. Золотые сладкие медали. Впереди много у вас будет соревнований, побед, достижений. Успехов вам! До встречи!

Публикации по теме:

«Мы со спортом дружим». Фотоотчет«Мы со спортом дружим». Фотоотчет В. А. Сухомлинский «Здоровье - важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности и бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,.

Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим»Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим» Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим». Физкультурное развлечение – одно из самых любимых мероприятий детсадовской детворы. В нашем.

Фотоотчёт «МЫ со спортом дружим»Фотоотчёт «МЫ со спортом дружим» аши дети сильные и смелые,любят всякие соревнования. е зря наш детский сад имеет физическое направление. Недавно я проводила спортивный.

Фотоотчёт «Мы со спортом дружим» — ПродолжениеФотоотчёт «Мы со спортом дружим» — Продолжение Наша семья Сарапкиных два года подряд- 2013-2014 года заняли первое место в городских соревнованиях "Папа. мама я -спортивная семья". Вся.

Мы дружим со спортом — фотоотчетМы дружим со спортом — фотоотчет Олимпийские игры зародились в Древней Греции много веков тому назад. Они представляли собой религиозный и спортивный праздник, проводившийся.

Отчет о работе по познавательному развитию вне занятий в летний период в старшей группе Работа по познавательному развитию вне занятий в старшей группе проводилась по следующим программным задачам: представления детей о развитии.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

План-конспект спортивного досуга «Мы со спортом очень дружим» для детей старшей группы Физкультурный инвентарь, пособия: шнур, 2 обруча, 2 воротиков, 2 дорожки из клеенки, 2 подноса, 2 воздушных шарика, 2 мяча, бутафорские.

Спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (праздник проходит на спортивной площадке на улице)Спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (праздник проходит на спортивной площадке на улице) Воспитатель: На спортивную площадку Приглашаем мы всех вас. Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас. (Дети собираются на спортивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весенне-летний период на спортивной площадке. Физкультурный праздник «Мы дружим со спортом!» в старшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 02:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Весенне-летний период на спортивной площадке. Физкультурный праздник «Мы дружим со спортом!» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД