Алина Александровна Трубицина
Сценарий физкультурного досуга «Весёлые старты» ко Дню учителя для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «Весёлые старты!» ко Дню учителя.
Цель: Укреплять здоровье детей.
Воспитывать соревновательный дух дошкольников.
Задачи:
1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх; повышать двигательную активность в играх.
2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
Темочки:
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.
4. Развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.
5. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.
Материалы: фишки, 2 больших флажка, 2 мяча, 20 флажков, 4 корзинки, 2 обруча, конфеты.
Ход физкультурного досуга:
Дети под музыку строятся и делятся на две команды.
Ведущая:
Здравствуйте ребята! 5 октября вся страна отмечает день учителя, день особенный, забыть о нем нельзя.
А у нас сегодня в часть Дня учителя веселые старты.
Начинаем наши веселые старты. Праздник спорта и здоровья!
Ведущая: А сейчас предлагаю вам сделать разминку.
Разминка «Солнышко лучистое».
Ведущая:
Вы размялись хорошо -
Праздник веселей пошёл.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
Ведь сегодня у нас день веселых эстафет.
И вот первое испытание.
Сейчас мы немного поиграем и попутешествуем на веселом паровозике.
1 задание «Веселый паровозик».
Первый участник команды будет «паровозом», а остальные будут «вагончики». «Паровоз» едет до флажка, и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее.
Ведущая: В школе на уроках физкультуры нужно быть быстрыми, и внимательным. Вот и посмотрим кто быстрее.
2 задание «Передай флажок».
Добежать с флажком до предмета и обратно. Флажок передать следующему игроку; выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат дистанцию.
Ведущая: А сейчас детвора ждет вас новая игра.
3 задание «Пронеси мяч».
Дети зажимают мяч между коленками и прыгают до флажка. Возвращаются обратно, передают мяч следующему; выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат дистанцию.
4 задание «Чья команда быстрее построится».
Пока звучит музыка, дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются; выигрывает та команда, чья быстрее построится.
Ведущая: А теперь проверим вани знания о школе.
Настроение как у вас?
Думаю, что просто класс.
Будем весело играть,
Все день Учителя справлять.
Ведущая: Кто такой учитель?
Ответы детей.
Ведущая: Он дает знания ученикам?
Ведущая: Где работает учитель?
Ведущая: Дети, а что такое школа?
Дети: Школа — это место, где учатся дети, где дети получают новые знания.
Ведущая: Чему учат в школе?
(Дети высказывают свои предположения.)
Ведущая: Дети, что такое урок?
Дети: Урок, это занятие, где учитель сообщает ученикам что-то новое, интересное, спрашивает учеников, ставит им оценки.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.
Шел урок, а он молчал-
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел …
Дети: Звонок.
Ведущая: Правильно, звонок.
Ведущая: Как называют детей, которые учатся в школе?
Дети: Ученики.
Ведущая: Молодцы ребята. Вы много знаете о школе.
Ведущая: А сейчас внимание! Новое задание.
5 задание «Муравьи»
Обе команды встают шеренгой на расстоянии вытянутой руки, лицом друг другу. В начале у каждой команды лежит 10 флажков, а в конце – коробка. По свисту первый игрок передает флажок второму и так потоком пока флажки не закончатся. Побеждает та команда, которая быстрее передаст все флажки.
6 задание «Переправа в обруче».
Предметы вы отлично отправили в корзину. А сейчас мы проверим, сможете ли вы переправить друг друга. По сигналу обруч надевают на два первых игрока, они быстро бегут на противоположную сторону площадки. Первый номер остаётся за фишкой, а второй, не снимая обруча, быстро возвращается назад и повторяет задание с третьим номером. Затем он сам остаётся за стойкой на противоположной стороне и т. д.
Ведущая:
Молодцы у нас ребята,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Любят физкультурой заниматься.
Воспитатель: Вот и подошел к финалу наш праздник «Веселые эстафеты». У меня для Вас есть подарок. Раз вы такие быстрые и ловкие, сильные и выносливые, то вы самые настоящие победители!
И я хочу вручить командам дипломы победителя в номинации «Самые быстрые и ловкие».
Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! (раздаем угощение и фотографируемся)