Светлана Миронова
Физкультурный досуг «Веселый зоопарк» для второй младшей и средней группы (совместно с родителями)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг.
«Веселый зоопарк»
Для второй младшей и средней группы.
Цель: формировать навыки сотрудничества детей с родителями, учить детей ходить по гимнастической скамейке на четвереньках, обогащать и развивать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, содействовать их эмоциональному сближению с родителями.
Материал: жираф-стойка, скамья, канат, арка, корзина, тазик, чепчик, нагрудник, погремушка, соска – по 2 штуки, пластмассовые шарики по числу детей.
Публикация «Физкультурный досуг „Веселый зоопарк“ для второй младшей и средней группы (совместно с родителями)» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия.
Общеразвивающие упражнение в группе : ходьба обычная, ходьба-петушок, ходьба по сигналу – идти, стоять, бег – зайчиком, бег – лошадка.
(Все упражнения выполняются с родителями)
В – два взрослых - «спортсменки» Наташа и Оля.
Н – здравствуй, маленький народ стучится праздник у ворот он веселый добрый малый и потешный и удалый.
О – очень любит он детей у него полно затей.
Он не чурается игры среди смешливой детворы.
Н – нас зовут Наташа и Ольга –мы спортсменки и любим играть. Мы с вами отправляемся в веселый зоопарк. Будут нам помогать зайчик Федя и обезьянка Чичи (все поднимаются в спортзал и делятся на две команды. Взрослые страхуют детей при выполнении заданий)
Н – вот секретики-билетики, приготовились команды, начинаем путешествие.
О – вот первый секретик – жираф.
Цель: бег до макета жирафа. Развязать ленточку и прибежать обратно.
Раз, два, три, четыре, пять
И жирафы любят спать
Надо на распашку развязать рубашку.
Н – секретик второй- обезьянка.
Цель: шарик взять из корзинки и проползти по скамейке на четвереньках, бросить в тазик, вернуться обратно бегом.
На высок мостике резвились обезьянки
Ручками и ножками они перебирали
Мелкими шажками по мостику шагали.
О – третий секретик от пингвина.
Цель: встать на мамины ножки, мамы держат за руки и идут до куба и обратно (3 метра)
Хоть пингвин большая птица, ему на месте не сидится
Мелкими шажками ходит с пингвиненка глаз не сводит.
Н – что –то наши зайчик и обезьянка заскучали, они хотят поиграть с игрушками, а кукол нет. Давайте куклы будут мамы-капитаны, а мы будем наряжать их.
Цель: у участников в руках предметы, по очереди добежать и одеть или дать предмет, вернутся назад.
О - вот какие молодцы, какая красивая лялька получилась. Очень стало весело зайчику и обезьянке.
Н – сейчас будет самый большой секрет.
Цель: ходьба по скамейке, по канату, подлаз под арку – развитие координации движения.
Этот этап последний, завершающий
И в состязаниях решающий
Выиграть друг другу помогайте
Сильным дружным повезет
Приготовились вперед.
О – вот и кончилась игра
Подводить итог пора
Победителями – ура!
Пирог к чаю вам друзья.
Н – поиграли мы чудесно
Было очень интересно
Нас почаще вспоминайте
А теперь прощайте.
Мамы и дети спокойно общаются: покати мячик, найди обезьянку. Затем идут в группу на чаепитие.