Ирина
Физкультурный досуг «Солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг
«Солдаты»
Физкультурный досуг
«Солдаты»
(Младшая группа)
Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства.
Задачи:
1. Закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники.
2. Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.
3. Воспитывать сплочение коллектива, развивать стремление к достижению поставленной цели.
4. Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Публикация «Физкультурный досуг „Солдаты“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
Оборудование: картинки с изображением военных профессий (летчик, танкист, капитан, пограничник, названиях военной техники (танк, самолет, корабль); два флажка, два фитбола, два грузовика на ленточках, конусы, кубики по количеству детей, бумажные самолетики по количеству детей, награды - медали по количеству детей.
Ход досуга.
Дети входят в зал под марш выполняют перестроение и становятся полукругом.
Ведущий: - Сегодня большой праздник - день нашей родной армии, день защитника Отечества. Праздник 23 февраля отмечает вся наша страна. Армия — неотъемлемая часть любого государства, республики, поселения, защищающая людей от всевозможных врагов.
Ребята, в армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.
Ведущая показывает детям изображения людей военных профессий и военную технику.
Ведущий: - в армии действительно нужны люди разных профессий - танкисты, летчики, пилоты, капитаны, пограничники. Но всех, кто служит, можно назвать, одним словом. А каким, отгадайте?
На посту и в дождь, и в град,
В бой за нас пойдет… (Ответы детей - солдат)
Ведущий:
Чтобы быть хорошим солдатом и защищать родину нужно дружить со спортом, а в армии спортивная подготовка, смелость, ловкость, сила и, конечно же, смекалка проверяется на боевых учениях. Давайте же на нашем празднике сегодня проведем учения и определим, кто же у нас самые ловкие, сильные и смелые.
Ведущий:
Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.
Теперь вы готовы к проведению учений, начнем!
Дети делятся на две команды.
1. Эстафета «Флаг».
(дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)
2. «Кавалеристы».
(дети по очереди «скачут на конях» (на фитболах) до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают «коня» следующему участнику)
Ведущий:
Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Мы предлагаем поиграть в игру «Да или нет!»
Задания для детей:
1. Наша армия сильна? – Да!
2. Охраняет мир она? – Да!
3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!
4. Девочек с собой возьмут? – Нет
5. У Буратино длинный нос? – Да!
6. На корабле он был матрос? – Нет!
7. Лежит лётчик на границе? – Нет!
8. Он летает выше птицы? – Да!
9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!
10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!
11. Мир важней всего на свете? - Да!
12. Знают это даже дети? – Да!
3. Конкурс «Провези грузовик».
(каждый участник по очереди везет грузовик на ленточке до конуса, обходит его и возвращается в колонну, передавая ленточку следующему участнику)
4. Эстафета «Собери снаряды».
(на полу перед каждой командой разбросаны кубики (снаряды, рядом стоят корзинки, участник из каждой команды должен выбежать, взять один «снаряд» и положить в корзинку)
5. Подвижная игра «Самолеты».
Под музыку («Самолет», музыка Е. Тиличеевой) дети «летают» по залу, по сигналу «Самолеты – на посадку!» возвращаются в обруч.
Ведущий: Какие же вы молодцы! Ребята, хочу вас наградить медалями за проявление такой отваги, силы, ловкости и смелости в наших учениях!
(на каждого ребенка по медали)
Вот и подошел к концу наш праздник, еще раз хотелось бы поздравить всех вас с этим замечательным праздником – Днем Защитника Отечества!
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам
Спасибо доблестным солдатам.
Желаем мира и добра и скажем армии УРА!
Дети перестраиваются в колонну и под марш выходят из зала.