Лучший педагог года

Физкультурный досуг «Сказочное путешествие гномов»

Надежда Бондаренко
Физкультурный досуг «Сказочное путешествие гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг «Сказочное путешествие гномов»

Средняя группа.

Подготовила воспитатель : Бондаренко Н. Г.

Цель: Учить, спрыгивая с высоты (куб-50 см, мягко приземлятся на полусогнутые ноги ; упражнять в ходьбе беге с одновременным выполнением различных заданий; в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости, в подлезании под дугу ; развивать воображение, выразительность движения.

Публикация «Физкультурный досуг „Сказочное путешествие гномов“» размещена в разделах

Материал—Дорожка «Следы», куб –высота 50 см, дуги 2 шт. ,колпачки гномиков по количеству детей; сделанные бумажные фонарики по количеству детей (из блестящей бумаги); бумажные цветы – на обратной стороне картинки с изображением животных (подарки).

Ход досуга:

Дети входят в зал, приветствуя гостей.

Ведущий – Сегодня мы будем играть в сказку, а в сказке происходят разные волшебные превращения. Хотите стать маленькими гномиками? Слышите звон бубенцов? Это волшебные колпачки. Надевайте их быстрее.

Глазками моргнули

Рот в улыбке растянули

Брови вверх подняли

На носик пальчиком нажали

И тихонечко сказали

«Под горушкою в тиши

Живут гномы малыши».

Дети садятся в кружок, выполняют пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра «Гномик» :

Как в огромной горе—(показать руками гору)

Дремлет гномик на заре—(сложить ладошки, закрыть глаза)

Восходит солнце над горой—(изобразить шар)

Словно шарик золотой.

Поют птички «Чик-чирик!»-(сложить пальцы в клюв)

Лежебока, встань, не спи!—(по очереди соединять и раскрывать пальцы)

Гном не слышит песни той,

Спит и спит весь день – деньской (махнуть рукой)

Ну вот усатенький жучок—(показать усы)

Забрался гному под бочок,

Затем залез под мышку, усатенький плутишка-(пошевелить пальцами)

По шее к щечкам пробежал-(пробежать пальцами по шее)

Усами нос пощекотал –(пощекотать нос)

И скрылся вмиг под колпаком-(пробежать пальцами по голове)

«А-пчхи-а-пчхи!»--(прикрыть рот рукой)

Проснулся гном—(руки развести в сторону и потянутся)

Ведущий- Гномики, сегодня мне приснился чудесный цветок, который может превращаться в разных животных. Растет он в сказочном лесу на Волшебной полянке. Вот и дорожка, которая приведет нас в лес.

Упражнение «Ножки без запинки, шли по тропинке»

(дети выполняют движения- бегают, прыгают на двух ногах, ходят по массажным коврикам).

Ведущий – Набежали на небо тучки, спрятали солнышко, начался дождик, забарабанил по листьям и траве.

Игра с хлопками Дождик» :

Капля- раз! Капля- два!

Кап, кап, кап, кап. (хлопки с паузами)

Стали капли поспевать,

Капля каплю подгонять—

Кап-кап-кап-кап! (хлопки без пауз)

Зонтик поскорей раскроем

От дождя себя укроем (поднять руки над головой—зонтик).

Ведущий- Гномики спрятались под зонтиком, а все обитатели леса вымокли до нитки. Интересно, как промокшие медвежата и воробушки просят, чтобы дождь кончился?

Дети проговаривают закличку, имитируя образы медвежат и воробьев.

Радуга –дуга

Не давай дождя

Давай солнышко

Колоколнышко!

Ведущий –Кончился дождь. Гномики, стряхнем капли с зонтиков и смело пойдем по лужам (перешагивая из обруча в обруч). Дорожка привела нас к болоту (идут по массажному коврику). Здесь живут лягушки.

Подвижная игра «Лягушки и журавль»

В болоте живут подружки-

Пучеглазые лягушки

Зеленые, как трава

Поют песенку: «Ква-ква»

Дети прыгают с ноги на ногу, имитируя образ лягушки, и кричат друг дружке : «Квак, квак. - прыгай вот так!

Квак, квак, и вот так.

Появились журавли, (несколько детей, шагают высоко поднимая ноги, руки за спиной –имитируя журавлей, между лягушатами, лягушата присели на корточки.

--Я лягушку отыщу!

Из болота вытащу.

Лягушата убегают, журавли их ловят.

Ведущий- Пока мы выбирались из болота, в лесу стемнело. Идем осторожно. А вот и жучок – светлячок. Он подарит нам фонарики, которые будут освещать нам путь. (дети берут в руки фонарики, и встают в круг.

Горит над нашей головой огонек живой.

Огонек неярок, но во тьме он как подарок.

Удивительный жучок – светлячок.

Общеразвивающие упражнения с фонариками (ОРУ).

1. Ходят на носках по кругу, останавливаются, встают лицом друг к другу.

2. Поднимают фонарики, опускают.

3. Поднимают фонарики- тянутся на носочки; приседают—фонарики аккуратно кладут на пол.

4. Ноги ставят на ширине плеч, поднимают фонарики, покачивают ими кружатся, приседают---«Как стало светло».

Ведущий- Гномики, смотрите! Следы… Они ведут нас дальше. Впереди речка, переправиться нам поможет мостик. (Дети идут по дорожке со следами, подлезают под дуги, переходят речку по мостику.)Смотрите пеньки, с них мы будем прыгать. Встали на пенек, осмотрелись и мягко спрыгнули. Вот так, и еще раз. Молодцы гномики!

Ведущий- Разбегайтесь гномики по полянке, сейчас мы поиграем.

Игра «Приветствие» :

Дети здороваются мизинцами, носами, ладошками, называя друг друга ласковыми именами.

Ведущий- Мы играли, веселились, --жарко стало, нужен ветерок.

Дыхательное упражнение : «Подуем на плечо» :

Подуем на одно плечо

Подуем на другое

Подуем на животик

А теперь на облака

И остановимся пока.

Гномики, мы с вами уже давно в пути, но еще не встретили волшебных цветов. Что делать? Пусть каждый из вас превратится в свой любимый цветок.

Игра- упражнение «Цветы»

-Цветы отдыхают (дети опускаются на колени, опускают голову и руки);

-С легким духовением ветерка первыми лучами солнца потихоньку оживают, просыпаются (дети медленно поднимают голову);

-Легкий теплый ветерок обдувает цветы -они тянутся все выше и выше к солнышку (дети поднимают плечи, распрямляют спину);

-Стебелек все выше и выше (встают с колен, по очереди поднимают руки);

-Потянулись цветы к солнышку, раскрылись (поднимают руки вверх –в стороны, выпрямляют спину, высоко поднимают голову, пальцы сжимают, разжимают);

-Под духовением ветерка зашевелились лепестки, закачались стебельки, закружились то в одну, то в другую сторону (плавные покачивания и повороты туловища);

-С наступлением вечера цветы стали готовиться ко сну, заснули (медленно возвращаются в исходное положение,закрывают глаза).

Ведущий –Просыпайтесь! Вот они, чудесные цветы, которые умеют превращаться в животных. (Пока дети «спят», воспитатель раскладывает «Необычные цветы»-подарки, на одной стороне наклеен цветок, на другой – вырезан контур животного и наклеен.)Ребята, выбирайте любой!

В сказочном лесу наступила ночь, пора возвращаться домой. Берите фонарики, свои подарки,и уносите сказку с собой. До свидания, гномики!

-

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку» физкультурный досуг для 2 младшей группы. Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение.

Физкультурный досуг «Лягушата» Цель: Развитие двигательной активности детей посредством игровой деятельности. В зал входит лягушонок Квак (взрослый). Квак. Здравствуйте.

Физкультурный досуг «Мои цыплятки»Физкультурный досуг «Мои цыплятки» Физкультурный досуг с детьми младшей группы «Мои цыплятки» Цель. Развитие двигательной активности детей посредством игровой деятельности.

Физкультурный досуг на 1 сентября «Путешествие в страну Знаний» Физкультурный досуг на 1-ое сентября. «Путешествие в страну Знаний». Оборудование: 1. Следочки, 2. Кочки и дуги, 3. Стойки, 4. Набор фруктов.

Физкультурный досуг «Путешествие в космос» МАУДО «Детский сад №7» СП 1 Воспитатель: Чуракова О. П. Физкультурный досуг «Путешествие в космос» средняя группа Цель: посредством физических.

Физкультурный досуг «Путешествие в сказку», вторая младшая группа Физкультурный досуг «Путешествие в сказку» вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: Физическое развитие; Социально –.

Физкультурный досуг «Путешествие в страну Здоровье» с детьми с ОВЗ. Физкультурный досуг «Путешествие в страну Здоровье» с детьми с ОВЗ. Воспитатель: Кулагина С. В. Программные задачи: 1. Способствовать.

Физкультурный досуг «Зов джунглей» Физкультурный досуг для детей старшей группы : «Зов джунглей». Цель: учить детей быть сильными, ловкими, быстрыми, внимательными. Ход досуга:.

Фотоотчет. Физкультурный досуг «Путешествие в Олимпию!» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителейФотоотчет. Физкультурный досуг «Путешествие в Олимпию!» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Интересный досуг прошел в спортивном зале МАДОУ "ЦРР-ДС "Радуга". Активными участниками были дети и родители подготовительных групп. Все.

Конспект физкультурного развлечения для детей 4–5 лет «Сказочное путешествие гномов» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Сказочное путешествие гномов»
Опубликовано: 19 июня 2017 в 08:21
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Сказочное путешествие гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД