Юлия Маргасова
Физкультурный досуг «Путешествие в лес» для детей от 4 до 5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня, я хочу предложить вам пойти на прогулку в лес? Но чтобы нам отправиться в лес нам необходимо дойти до станции и сесть в поезд, и веселый поезд нас отвезет в волшебный лес
Дети встают друг за другом и выполняют разные виды ходьбы с заданиями.
Ритмика «Паровоз Букашка»
Появляется Медведь.
Медведь:
- Кто это пришел ко мне в волшебный лес на поляну? Моя полянка, я здесь ягоды собираю и с лесными жителями беседую.
- А вы знаете кто я?
Публикация «Физкультурный досуг „Путешествие в лес“ для детей от 4 до 5 лет» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2019
-А сможете назвать кто в лесу еще живет? (дети отвечают).
- Вот я сейчас посмотрю, как вы хорошо знаете лесных зверей и умеете ли играть! Поиграем в игру «Море волнуется раз», только вместо морских фигур будем показывать фигуры лесных зверей.
-Молодцы ребята, многих зверей знаете. Скажите, ребята, а можно в лесу шуметь? (ответы детей)
-Правильно!
Если в лес пришёл гулять,
Бегать, прыгать и играть,
Только чур не забывать,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь!
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
А сейчас мы поиграем в игру «Кто здесь топал, кто здесь хлопал…»
- Ой, устал я играть пойду грибы да ягоды в лесу искать, до свидания ребята!
Появляется ежик.
Ведущий:
- Ребята, посмотрите, а кто это плачет? (ответы детей). Вы правы, это еж. Но что у него случилось!
Еж:
-А как- же мне не плакать. Мама попросила собрать грибов, а я не могу понять, где поганки, а где съедобные грибы.
Ведущая:
- Ну это не беда! Ребята, давайте поможем ежу набрать полную корзинку съедобных грибов?
Проводится игра «Собираем грибы»
Еж:
- Спасибо, теперь нам этих грибов на целую зиму хватит.
- Ребята, послушайте, а кто это поет? (дети отвечают).
- А каких птиц вы знаете? (дети отвечают). А давайте поиграем в игру «Птицы и птицелов»?
Проводится игра «Птицы и птицелов»
Играющие определяют одного игрока, который становится птицеловом. Оставшиеся выбирают себе названия птиц, крику которых они могут подражать и становятся птицами. Птицы встают в круг, в центре которого – птицелов с завязанными глазами. Птицы ходят вокруг птицелова и произносят нараспев:
В лесу, во лесочке,
На зеленом дубочке.
Птички весело поют,
Ай! Птицелов идет!
Он в неволю нас возьмет,
Птицы, улетайте!
Птицелов хлопает в ладоши, играющие останавливаются на месте, и водящий начинает искать птиц. Тот, кого он нашел, подражает крику птицы, которую он выбрал. Птицелов угадывает название птицы и имя пойманного. После чего этот игрок сам становится птицеловом. Если птицелов ошибается – игра продолжается в тех же ролях.
- Как с вами весело и интересно, но мне пора, побегу грибы маме отнесу. Пока!
Появляется Лиса
Ведущая: ой, ребята, посмотрите к нам еще один гость спешит.
Лиса: -здравствуйте ребята. Я в большом дупле живу, Травку, ягодки жую. Очень я люблю цветы. Рыжий хвост для красоты. Кто же я, ребята?
Да, я хитрая плутовка,
Рыжая головка,
И прямая, как струна,
Моя ровная спина.
Я с гимнастикой дружу.
Вам, хотите — покажу?
Проводится ритмика «___»
- А еще в лесу, я с зайчишками дружу, и сейчас мы с вами поиграем в игру «вот бежит лисичка…»
- очень интересно с вами поиграли, но мне пора, до свидания детвора!
Ведущая: а нам пора возвращаться в наш детский сад, садимся в наш паровоз, и весело подпеваем!
Ритмика «Паровоз Букашка»