Истомина Мария Анатольевна
Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»
Провела: Истомина М. А.
Задачи:
1. Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам здоровья.
2. Развивать ловкость, интерес к совместной деятельности.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: персонажи сказки колобок фигуры «заяц, волк, медведь, лиса», массажные дорожки здоровья разложить в виде дорожки по которой надо будет идти к первому заданию, и по ней же вернуться обратно после последнего выполненного задания, бусы с нанизыванием на нитку, палатка гусеница, для того чтоб каждый ребенок пролез внутри неё, домик где будут находиться фигуры деда и бабы, мячик в виде колобка (желательно желтым цветом и сделать из цветной бумаги глаза, рот)
Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе „Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы хотите сейчас отправиться в путешествие по сказке колобок?
Дети: Да, хотим!
Воспитатель: Ой, колобок смотрите к нам прикатился, и просит нас отвести его обратно к деду и к бабе, т. к он заблудился и не знает как вернуться обратно, поможем?
Дети: Конечно поможем!
Воспитатель: Ну давайте поможем, я возьму нашего колобка на руки и давайте отправимся в путь, перед нами наши массажные дорожки здоровья, строимся за мной и пойдем по дорожке, с дорожки не выходим, после того как до конца все дошли;
Воспитатель: спрашивает, какая дорожка у нас была длинная или короткая? Долго шли мы по ней или быстро дошли?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Вот и пришли мы с вами к 1 заданию: Кто у нас находиться на столе и ждал нас (Зайчик,
Зайчик: А я вас не пущу и колобка тоже, пока вы не выполните мое задание?
Дети: А мы выполним!
Зайчик: Моё задание такое слушайте, Физминутка, «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (Дети прыгают на двух ногах)
В яму — бух! (Приседают на корточки)
А мама прейдет и нас поднимет (Дети поднимаются).
Зайчик: Молодцы, справились, вот идите по этой дорожке.
Дети: До свидания, Зайчик!
Воспитатель: Пойдёмте дальше дети вместе с колобком.
Воспитатель: Ой, кто это нас ждет сидит? (Волк)
Волк: Ой, я вас не куда не пущу всех съем, если не выполните мое задание?
Дети: а мы выполним!
Волк: Моё задание такое, надо перелезть от начало до конца гусеницы – палатки, по очереди.
Воспитатель: Давайте, попробуем, постройтесь друг за другом и по очереди выполняйте задание.
Дети: Всё мы выполнили!
Волк: Какие вы молодцы, вот по этой дорожке идти вам надо.
Дети: До свидания, волк!
Воспитатель: Пойдемте!
Воспитатель: Кто это у нас здесь, такой большой…. (медведь)
Медведь: Какие все хорошенькие, не отпущу!
Дети: А мы давай что-нибудь для тебя сделаем?
Медведь: Ладно хорошо, расскажите про меня стихотворение, я очень про себя люблю слушать!
Дети:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою — топ!
Больше я не буду,
Шишки собирать!
Лягу я в берлогу, буду крепко спать!
Стих Агния Барто
Медведь: Какое красивое стихотворение про меня вы мне рассказали, ступайте по этой дорожке.
Дети: До свидания, медведь!
Воспитатель: Пойдёмте.
Воспитатель: Кто то сидит плачет, кто же это? (лиса).
Воспитатель: Что у тебя лиса, случилось?
Лиса: Да бусы порвались, вот и плачу!
Воспитатель: Лиса, давай мы тебе с ребятами тебе поможем, а ты покажешь где домик деда и бабы, там у нас живет колобок!
Лиса: Хорошо. Надо вдевать в нитку бусы, а потом концы нитки соединить и завязать между собой. Справитесь?
Дети: Да
Лиса: Какие Молодцы, справились, больше не буду плакать, а вот и домик стоит Колобка.
Дети: До свидания, лиса!
Воспитатель: А вот мы с вами и пришли к домику Колобка, дети смотрите, кто стоит и ждёт колобка (дед и баба).
Дед и баба: Спасибо ребята, что помогли нашему колобку найти его домик.
Колобок : я больше в лес один не пойду, буду ходить только с дедушкой и бабушкой! Чтобы опять не потеряться!
Воспитатель: Дети, скажите можно в лес одним без взрослых ходить?
Дети: Отвечают.
Воспитатель: А нам пора, строимся друг за другом, и пойдемте обратно по нашей дорожке массажной в сад.
Дети: Дети идут друг за другом.
Воспитатель: Вот мы и пришли обратно, Вам понравилась, наше путешествие?
Дети: Отвечают.