МААМ-картинки

Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»

Истомина Мария Анатольевна
Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»

Провела: Истомина М. А.

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам здоровья.

2. Развивать ловкость, интерес к совместной деятельности.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: персонажи сказки колобок фигуры «заяц, волк, медведь, лиса», массажные дорожки здоровья разложить в виде дорожки по которой надо будет идти к первому заданию, и по ней же вернуться обратно после последнего выполненного задания, бусы с нанизыванием на нитку, палатка гусеница, для того чтоб каждый ребенок пролез внутри неё, домик где будут находиться фигуры деда и бабы, мячик в виде колобка (желательно желтым цветом и сделать из цветной бумаги глаза, рот)

Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе „Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сейчас отправиться в путешествие по сказке колобок?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: Ой, колобок смотрите к нам прикатился, и просит нас отвести его обратно к деду и к бабе, т. к он заблудился и не знает как вернуться обратно, поможем?

Дети: Конечно поможем!

Воспитатель: Ну давайте поможем, я возьму нашего колобка на руки и давайте отправимся в путь, перед нами наши массажные дорожки здоровья, строимся за мной и пойдем по дорожке, с дорожки не выходим, после того как до конца все дошли;

Воспитатель: спрашивает, какая дорожка у нас была длинная или короткая? Долго шли мы по ней или быстро дошли?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Вот и пришли мы с вами к 1 заданию: Кто у нас находиться на столе и ждал нас (Зайчик,

Зайчик: А я вас не пущу и колобка тоже, пока вы не выполните мое задание?

Дети: А мы выполним!

Зайчик: Моё задание такое слушайте, Физминутка, «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, (Дети прыгают на двух ногах)

В яму — бух! (Приседают на корточки)

А мама прейдет и нас поднимет (Дети поднимаются).

Зайчик: Молодцы, справились, вот идите по этой дорожке.

Дети: До свидания, Зайчик!

Воспитатель: Пойдёмте дальше дети вместе с колобком.

Воспитатель: Ой, кто это нас ждет сидит? (Волк)

Волк: Ой, я вас не куда не пущу всех съем, если не выполните мое задание?

Дети: а мы выполним!

Волк: Моё задание такое, надо перелезть от начало до конца гусеницы – палатки, по очереди.

Воспитатель: Давайте, попробуем, постройтесь друг за другом и по очереди выполняйте задание.

Дети: Всё мы выполнили!

Волк: Какие вы молодцы, вот по этой дорожке идти вам надо.

Дети: До свидания, волк!

Воспитатель: Пойдемте!

Воспитатель: Кто это у нас здесь, такой большой…. (медведь)

Медведь: Какие все хорошенькие, не отпущу!

Дети: А мы давай что-нибудь для тебя сделаем?

Медведь: Ладно хорошо, расскажите про меня стихотворение, я очень про себя люблю слушать!

Дети:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ!

Больше я не буду,

Шишки собирать!

Лягу я в берлогу, буду крепко спать!

Стих Агния Барто

Медведь: Какое красивое стихотворение про меня вы мне рассказали, ступайте по этой дорожке.

Дети: До свидания, медведь!

Воспитатель: Пойдёмте.

Воспитатель: Кто то сидит плачет, кто же это? (лиса).

Воспитатель: Что у тебя лиса, случилось?

Лиса: Да бусы порвались, вот и плачу!

Воспитатель: Лиса, давай мы тебе с ребятами тебе поможем, а ты покажешь где домик деда и бабы, там у нас живет колобок!

Лиса: Хорошо. Надо вдевать в нитку бусы, а потом концы нитки соединить и завязать между собой. Справитесь?

Дети: Да

Лиса: Какие Молодцы, справились, больше не буду плакать, а вот и домик стоит Колобка.

Дети: До свидания, лиса!

Воспитатель: А вот мы с вами и пришли к домику Колобка, дети смотрите, кто стоит и ждёт колобка (дед и баба).

Дед и баба: Спасибо ребята, что помогли нашему колобку найти его домик.

Колобок : я больше в лес один не пойду, буду ходить только с дедушкой и бабушкой! Чтобы опять не потеряться!

Воспитатель: Дети, скажите можно в лес одним без взрослых ходить?

Дети: Отвечают.

Воспитатель: А нам пора, строимся друг за другом, и пойдемте обратно по нашей дорожке массажной в сад.

Дети: Дети идут друг за другом.

Воспитатель: Вот мы и пришли обратно, Вам понравилась, наше путешествие?

Дети: Отвечают.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Путешествие на паровозике»Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Путешествие на паровозике» Цель: Вызвать у воспитанников интерес и желание заниматься активной двигательной деятельностью Задачи: - воспитывать у детей доброе отношение.

Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста по сказке «Гуси-лебеди» Цель: создать у детей бодрое настроение, укреплять желание заниматься физкультурой. Задачи: • Приобщать детей к русскому народному фольклору;.

Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешествие по стране Облаков»Физкультурный досуг для второй младшей группы «Путешествие по стране Облаков» Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: 1. Упражнять в различных видах ходьбы (мелкий шаг,.

Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Подготовила и провела инструктор по физкультуре.

Физкультурный досуг совместно с родителями во второй младшей группе «Путешествие по облакам вместе с мамой» Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Развивать ловкость,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цели: 1. Образовательные: научить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки «Колобок»; закрепить умение детей строить простые предложения.

Физкультурный досуг «Человеку друг огонь — только зря его не тронь»Физкультурный досуг «Человеку друг огонь — только зря его не тронь» Проведение занятия – физкультурного досуга по правилам пожарной безопасности. Инструктор по физической культуре Тронина Е. В. На занятие.

ООД по познавательному развитию в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Колобок» Организованно образов. Деятельность по познавательному развитию в ст. группе «Математическое путешествие по сказке «Колобок» Тип занятия:.

План-конспект квест-игры с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание: «Речевое развитие»: • развивать связную речь; • повышать речевую активность детей; • развивать умение отвечать.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказке «Колобок» для детей младшей группыСценарий развлечения «Путешествие по сказке «Колобок» для детей младшей группы Тема: Путешествие по сказке "Колобок" Цель: гармоничное физическое развитие детей. Задачи: Обучающие задачи: - учить перепрыгивать и перешагивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 10:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг в младшей группе «Путешествие по сказке Колобок, помочь найти его домик»» (включая файлы) размещена пользователем Истомина Мария Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД