МААМ-картинки

Физкультурный досуг «Приключения Вани и Маши»

Талшин Бембеева
Физкультурный досуг «Приключения Вани и Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ "Детский сад "Байр"

Физкультурный досуг в средней группе

«Приключения Вани и Маши»

по мотивам русской народной сказки

«Пряничный домик»

Воспитатель по физкультуре Бембеева Т. М.

с. Цаган- Аман

Цель:

укрепление здоровья детей и

создание положительного эмоционального настроя.

Задачи:

-- воспитательные: воспитание чувства взаимопомощи и коллективизма; воспитание познавательного интереса; развитие творческого воображения;

Публикация «Физкультурный досуг „Приключения Вани и Маши“» размещена в разделах

--образовательные: познакомить со сказкой «Пряничный домик»; упражнять в прыжках на двух ногах и в ползании на четвереньках; развивать координацию движений;

--оздоровительные: упражнение на дыхание, самомассаж, релаксация;

Оборудование :

--наклонная доска; шнуры; цветные платочки; дуги; «кочки»; магнитофон; коврики по количеству детей.

Методические приё мы: показ; объяснение; поощрение, игра, рефлексия.

Ход досуга:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли герои русской народной сказки «Пряничный домик» Ваня и Маша, которые предлагают нам отправиться с ними в сказочное путешествие и познакомиться с этой сказкой. Вы согласны? (Дети отвечают).

-Нам с вами предстоит долгое путешествие по лесу, поэтому я предлагаю к нему подготовиться. Давайте сделаем себе массаж, чтобы мы не устали.

Самомассаж: - Вы готовы, глазки? –Да! (поглаживание век) -Вы готовы,ушки? – Да! (поглаживание ушей) -Вы готовы, ручки?- Да! (поглаживание ладошек и хлопок) -Вы готовы,ножки? – Да! (поглаживание ножек, притоптывание) -Все готовы (развести руки в стороны? – Да! (обнять себя). Молодцы!

- Но не забывайте, что в лесу может быть много опасностей, поэтому нужно быть очень осторожными, чтобы не упасть и не пораниться. Готовы? Тогда в путь!

Вводная часть: 1. Ходьба в колонне друг за другом: - Мы шагаем, мы шагаем выше ножки поднимаем Раз, два! Раз, два! Раз, два! Хоть по лесу мы идём, всё равно не устаём!

Ходьба по наклонной доске: - Вот пригорок впереди, может лучше обойти? Нет, его мы не боимся, На пригорок мы взойдём, а потом и спуск начнём!

Прыжок на двух ногах с места через шнуры («ручеёк») : Ручеёк бежит в лесу, всем сейчас я покажу, как его нам одолеть, надо прыгнуть и присесть!

Бег в колонне: Вот лужайка на пути, ты по ней быстрей беги…

Ходьба в колонне: А теперь спокойным шагом на полянку вышли мы.

-- Посмотрите, ребята, на какую красивую полянку с цветами мы вышли! Как они приятно пахнут, давайте их понюхаем.

Упражнение на дыхание: Вдыхаем носиком аромат цветка, а выдыхаем ротиком. И ещё раз. Посмотрите какие красивые бабочки сидят на цветах! Давайте позанимаемся с бабочками!

Основная часть:

2. ОРУ с бабочками (разноцветные платочки).

1. И. п. ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. 1- платочек вперёд, 2- платочек вверх, 3 – платочек вперёд, 4 – и. п.

2. И. п. ноги на ширине плеч, платочек в правой руке. 1 - поворот вправо, взмахнуть платочком, 2 – и. п. 3-4 тоже в другую сторону.

3. И. п. ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. 1- присесть, платочек вперёд, 2 – и. п.

4. И. п. ноги на ширине плеч, платочек в согнутых руках перед собой. 1 - наклон вперёд, платочком коснуться пола, 2 – и. п.

5. И. п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с небольшой паузой.

Все упражнения повторить 5 – 6 раз.

-- Ребята, вы видите на полянке стоит пряничный домик, который сделан из пряников, леденцов и сахара. А живёт в этом домике медведь. Маша и Ваня покушали леденцов с пряничного домика, а медведь подумал, что кто-то его дом сломать хочет и погнался за ребятами. Побежали Маша и Ваня и спрятались в кустах орешника. Вот и мы сейчас будем прятаться в кусты.

ОВД: Ползание под дуги на четвереньках.

-- А Ваня и Маша побежали дальше и прибежали к речке. А в речке плавали уточки. Попросили их Ваня и Маша помочь перебраться через речку. А уточки выстроились рядком и получился мостик, по которому дети перебрались на другой берег. Вот и мы сейчас будем переправляться через речку.

Прыжки на двух ногах по «кочкам».

А медведь тоже хотел по уточкам пробежать, да они разлетелись в разные стороны и он – бултых в воду! И унесло его далеко- далеко.

Подвижная игра «У медведя во бору».

-- Вернулись Ваня и Маша к пряничному домику, сами покушали и уток накормили. Радуются дети, что спаслись от медведя и цветочки на полянке радуются и бабочки. Давайте и мы тоже порадуемся и потанцуем с бабочками.

-- Танцевальная ритмика с платочками.

Заключительная часть:

3. Релаксация. – А сейчас пора немного отдохнуть. Ложитесь на коврики и закройте глаза. (Звучат звуки леса). Послушайте, как прекрасно поют лесные птицы,. послушайте, как журчат маленькие ручейки,. а сквозь листву деревьев пробиваются лучики солнышка, которые греют нам лицо, руки, плечи, ноги… Давайте вдохнём ароматы лесных цветов и трав. И нам дышится легко: вдохнули носиком и выдохнули ротиком, вдохнули носиком и выдохнули ротиком… И нам дышится легко, ровно, глубоко.

Итоги: - Отдохнули? Вот и закончилось наше путешествие с Ваней и Машей в сказку «Пряничный домик». Вам оно понравилось? (Дети отвечают). А сказка вам понравилась? Да, было интересно вместе с героями сказки прятаться от медведя в кустах орешника, прыгать по уточкам через речку и играть в игру. А теперь нам всем пора в детский сад. А я желаю вам всем вырасти крепкими и здоровыми! До свидания.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Весёлые мячики» Конспект проведения физкультурного досуга «Веселые мячики» Цель.  Развивать у детей выносливость, мышечную силу, ловкость. Упражнять детей.

Физкультурный досуг ко Дню космонавтики Цель:Расширить представление о празднике;развивать физические способности;создать хорошее настроение. Ход занятия: Под музыку дети заходят.

Физкультурный досуг «Мини-огород»Физкультурный досуг «Мини-огород» младший дошкольный возраст Рук-ль физ. воспитания: Ребята, сегодня мы пойдём с вами на огород "идём по тропинке»- обычная ходьба; «перейдём.

Физкультурный досуг «На необитаемом острове»Физкультурный досуг «На необитаемом острове» Программное содержание. Задачи. Образовательная: Развивать координацию движений упражнять в равновесии. Закреплять.

Физкультурный досуг «Приключение светофорчика» ХОД ДОСУГА. Дети стоят в шеренге, входит Дядя Стёпа. Дядя Стёпа (Д. С.) Здравствуйте, ребята! Знаком я детям многих стран По доброй книжке.

Физкультурный досуг «Путешествие в Сказкоград» Тимошка. Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки! Привет вам от скоморошки – Веселого парня Тимошки! Антошка. Привет! Вот я всех.

Физкультурный досуг «В путешествие по городу» Физкультурный досуг «В путешествие по городу». Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие. Программное содержание:.

Физкультурный досуг «Зов джунглей» Ход досуга. Дети под музыку входят в зал, стилизованный под джунгли,и строятся в одну шеренгу. Ведущий. Сегодня вы не дети – вы превратились.

Конспект НОД по ОБЖ «Приключения Маши на горке» (с использованием мнемотаблиц)Конспект НОД по ОБЖ «Приключения Маши на горке» (с использованием мнемотаблиц) Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности. Задачи: Давать оценку предлагаемым событиям. Закреплять умение логически последовательно.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Приключения Маши и Вити» Новогодний праздник. (подготовительная группа) По музыку «Новогодняя песенка», дети из дальней двери забегают в зал группами. Музыка затихает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Приключения Вани и Маши»
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 13:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Приключения Вани и Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Талшин Бембеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД