Любовь Ушанова
Физкультурный досуг «На необитаемом острове»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Задачи.
Образовательная:
Развивать координацию движений упражнять в равновесии.
Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики.
Воспитательная:
Воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных игр. Формировать желание вести здоровый образ жизни, желание в дальнейшем заниматься спортом.
Развивающая:
Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
Публикация «Физкультурный досуг „На необитаемом острове“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материл: стартовая линия, ориентиры для игр-эстафет, два каната, контейнеры два, игрушки рыбки по количеству детей, султанчики по количеству детей, кегли две, шары от сухого бассейна.
ХОД НОД:
Дети входят в зал.
В: Сегодня мы будем играть, веселиться и отдыхать.
(СТУК В ДВЕРЬ,ГОЛОС ЗА ДВЕРЬЮ)
- Вам письмо
Воспитатель забирает конверт и вместе с детьми рассматривает его.
В: Давайте почтём письмо.
Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки. Ваш доктор Айболит у меня в плену. Приезжайте поскорей выручайте поскорей.
«подпись пират»
В: Ребята нам нужно спешить выручать Айболита
(звучит музыка шум моря) дети закрывают глаза
В: Представьте, что мы оказались на острове.
Посмотрите дети, остров окружён океаном. Мы здесь одни и ждать помощи нам не от кого.
Не будем падать духом и займёмся разминкой
Под музыку Шаинского «Чунга-чанга»
ТАНЕЦ С СУЛТАНЧИКАМИ
(по окончании музыки вбегает пират)
ПИРАТ: Слышу у меня на острове гости.
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Знаю, вы решили спасти доктора. Это очень хорошо, так давайте мы с вами посоревнуемся, поиграем, согласны. Моими помощниками будут команда «Дельфины», а вашими «Крокодилы».
(одевают эмблемы)
Пират: Знаю, я одну игру «Кого поймаю, тому хвост отгрызаю».
Игра: Ловишки с лентами
Играющие прикрепляют сзади ленточки. Дети хором говорят: Раз, два, три –лови! В-ль произносит: «Раз, два, три вокруг беги» играющие строятся в круг.
Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал, но у меня есть ещё игра. На острове есть дрова. Я все дрова спрятал.
В-ль: Это мы ещё посмотрим.
(раздаёт детям кегли)
Наша команда посоревнуется раскладывать костры.
(проводит игру)
Разложи костёр
Команды выстраиваются друг за другом и по сигналу дети начинают бег с кеглями в левой руке, а в правой гантеля, добежав до обруча оставляют кеглю; возвращаются с гантелей, передают второму игроку.
Пират: Что ж, костёр вы развели, а пищу приготовить сможете?
(проводит игру)
Свари уху
Игроки по очереди бегут с рыбками в руке (можно взять ложки) Раскладывают их в обруч, передают следующему игроку ложку. Побеждает та команда, раньше завершившая игру.
Пират: Что ж, вижу это вы, умеете делать. А теперь команды, посоревнуются прыгать через канат
Эстафета: Кто быстрей.
Дети по очереди прыгают вдоль каната. Побеждает та команда, игроки которой пропрыгали всё.
Пират: Признаю, что вы все смелые, ловкие и быстрые.
Пират: Всё же мне хочется проверить, какие вы дружные.
Бег сороконожки.
Напротив каждой команды на расстоянии (конец ковра) устанавливает кегли или стул. Команды по сигналу соединяют руки и цепочкой бегут, каждая команда к своей кегли обегают её с левой стороны, возвращаясь за линию старта. Побеждает та команда, 1-й закончившая бег.
В-ль. Дорогой пират, наши дети самые ловкие. Хочешь, мы тебе покажем? (провод игру)
Салют
Предлагает каждой команде выбрать самых смелых игроков, которые будут собирать мячи. Высыпает из корзины мячи и по сигналу дети начинают их собирать. Чья команда соберет мячи и выстроится в колонну – та победитель.
Пират: Что же вижу вы постарались, боролись за своего Доктора. Придется Айболита вам вернуть
(Выводит Доктора)
Айболит: Спасибо вам большое, дети, вы меня выручили. За это вам принес явитамины, чтобы вы всегда были здоровы и не болели!
Пират: Будьте все здоровы!