Фание Гатауллина
Проект «Как выжить на необитаемом острове?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : Индивидуальный мини-проект
Продолжительность проекта : 3 недели
Проблема: -«Я очень люблю смотреть мультфильм «Необитаемый остров». И стал задумываться: «А смог бы я, выжить на необитаемом острове?»
Цель ребенка: Выяснение, «смогу ли я, выжить на необитаемом острове?»
Цель педагога: Формирование у ребенка понятия «Выживания на необитаемом острове»
Задачи для ребенка:
Публикация «Проект „Как выжить на необитаемом острове?“» размещена в разделах
1. Узнать у родителей что такое остров, и почему его называют «необитаемым?»
2. Найти остров на глобусе, карте. Как на него попасть.
3. Выяснить, кого можно встретить на необитаемом острове, посредством об-следования его.
4. Научиться у папы вязать узлы
5. Выяснить, чем еще можно заняться на острове.
Задачи для педагога:
1. Обследовать с ребенком глобус, помочь в поиске необитаемых островов.
2. Помочь в выборе транспорта, на котором можно было бы отправиться на необитаемый остров.
3. Сформировать знание правил безопасности поведения на острове.
4. Продолжить развивать логическое мышление, при составлении ленты выживания на острове.
Необитаемый остров» – это часть суши со всех сторон
окруженная водой, так мне сказала Фания Ибрагимовна.
Просмотр мультфильма: "Необитаемый остров"
Поиск «Необитаемого острова»
Я понял, что я сильный, потому что люблю заниматься спортом, питаюсь здоровой пищей, много гуляю и слушаюсь взрослых
Мы с мамой выяснили, что можно найти много мест,
где не бывал человек
Как вязать узлы, меня научил папа
На каком виде транспорта можно отправиться на необитаемый остров?
Размышляя я понял, что лучше выбрать воздушный шар
Рисунок Артёма «Жители необитаемого острова»
Как много интересного на острове!
Надо только уметь, смотреть, слушать, наблюдать и не паниковать!
Но самое главное, не «терять голову» и уметь обзаводиться друзьями