Алла Басалаева
Физкультурный досуг «Мои первые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Формировать умение катать мяч из исходного положения сидя. Обучать детей приседаниям с поддержкой взрослого. В процессе игровых действий вызывать желание передавать движения, связанные с образом (дождик, град, барабан). Развивать мелкую моторику посредством пальчиковых игр и пополнять словарный запас детей. Развивать познавательную и двигательную активность детей в играх.
Цель: Помочь детям адаптироваться в новой обстановке; продолжать знакомство и сближение детей друг с другом, со взрослыми.
Публикация «Физкультурный досуг „Мои первые старты“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Ведущий: Здравствуй, дорогие наши мамы и папы! Сегодня мы с ребятами пригласили вас на веселые старты не случайно. Сейчас мы узнаем: какая семья самая спортивная, какая самая ловкая и какая самая веселая. Прежде чем начнем наше соревнование, проведем небольшую разминку.
Разминка «Похлопаем в ладошки».
Похлопаем в ладошки, (хлопают в ладошки)
Похлопаем немножко.
Вот как хорошо.
И пальчики попляшут (поднимают кисти рук вверх и крутят ими)
У маленьких ребят.
А девочки и мальчики (руки на поясе)
Все ровненько стоят.
Тут-тук молотком (стучат кулачком о кулачок)
Мы построим птичкам дом.
Тут-тук молотком,
Поселяйтесь птички в нем. (движения «зовущие» ладошками)
Бум-бум барабан, (кисти сжаты в кулачок, указательный палец отогнут)
Что за шум и тарарам. (выполнять движения будто бъем по
Бум – бум барабан, – барабану)
Просыпайтесь по утрам.
Ду-ду-ду- вот какая дудочка, (изображаем игру на дудочке)
Ду-ду-ду – вот какая дудочка.
И в гору мы поехали, (руки прижаты к телу и выполняем движения руками)
Поехали, поехали.
И быстро мы поехали, (двигаемся по кругу друг за другом)
Поехали, поехали.
Упражнение «Ветер северный подул»
Ветер северный подул, (дуют)
Все листочки с клена сдул. (дуют)
Полетели, закружились (кружатся в паре)
И на землю опустились. (сели на пол на колени)
Дождик стал по ним стучать: (дети стучат пальчиком по ладошке мамы)
«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!»
Град по ним заколотил: (стучат кулачками по ладошкам мамы)
«Бум-бум-бум, бум-бум-бум!»
Листья все насквозь пробил, (берутся за обе руки и
Снег потом припорошил, качают «лодочку»)
Одеялом их накрыл! (обнимаются)
Ведущий: Все, молодцы, отлично сделали зарядку - размялись. А теперь приступаем к самому главному – соревнованиям. За ходом наших соревнований будет следить жюри, которое мы с вами выберем из наших гостей. У каждой команды свой цвет фишки. И в конце соревнований мы увидим: чья же команда победила.
Соревнования.
1. «Малыш и великан». И. п: Один из родителей берет ребенка за ручки и ставит его ножки на свои ступни ног лицом вперед. Таким образом нужно дойти до фишки и обратно на место. Одновременно участвуют две пары родителей.
2. «Наездник и лошадка». И. п. : взрослый на четвереньках, на спине сидит ребенок. Посадить ребенка на спину и проползти до фишки и обратно. Второй родитель подстраховывает ребенка.
3. «Покатаем мяч друг другу».И. п. : Ребенок и взрослый сидят друг напротив друга. Прокатывать мяч друг другу сидя на коврике.
4. Релаксация.
Цель: снять мышечное напряжение.
По окончании досуга вручаются грамоты всем взрослым, а детям сладкие подарки.