Приложение МААМ

Физкультурный досуг в форме квест-игры «Осень»

Косьянова Елена
Физкультурный досуг в форме квест-игры «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивной квест-игры «Осень»

Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей

Задачи:

-Укреплять здоровье

- Совершенствовать спортивные умения и навыки;

- Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, бег, бросание мешочка одной рукой в цель.

- Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;

- Приучать соблюдать правила игры;

- Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;

Публикация «Физкультурный досуг в форме квест-игры „Осень“» размещена в разделах

- Создавать радостное, бодрое настроение на активном отдыхе.

Оборудование: письмо, карта-схема, муляжи грибов, 2 корзины, желуди и шишки, ветки деревьев, листья березы, клена, дуба, разрезные картинки на тему осень, пластилин.

Ход игры.

Почтальон Печкин стучится в дверь, передает письмо и посылку от «Осени».

Воспитатель:

- Ребята давайте пригласим Печкина войти и рассказать почему «Осень прислала нам письмо и посылку.

Печкин: К нам на почту принесла письмо очень странная дама, от нее пахло сыростью и дождем. Она, передала письмо, посмеялась и ушла.

Воспитатель: Спасибо уважаемый Печкин.

Печкин: До свидания ребята, мне нужно другим адресатам почту разносить.

Воспитатель: Ребята, давайте откроем посылку. Ой, а посылка-то не открывается, кажется, я догадалась, она заколдованная. Мы же совсем забыли про письмо, нужно его прочитать, чтобы все узнать.

Воспитатель открывает письмо и читает:

"Ха-Ха-Ха. Я, дождливая Слякоть, заколдовала вашу посылку.

Ее вы сможете расколдовать и открыть, только если выполните все мои сложные задания и соберете части ключа от замка.

Для этого я вам прислала карты-схемы, которые укажут вам путь к частям ключа. Только правильно выполнив задания вы сможете собрать все части ключа и открыть посылку. "

Воспитатель:

- Ну что, ребята вы готовы пройти все задания "Слякоти" и открыть посылку?

Дети:

- Да, готовы.

Воспитатель:

-Тогда давайте мы с вами возьмем карту-схему и отправимся в путь.

Дети строятся в одну колонну, берут карту и с воспитателям отправляются по своему маршруту. Команда проходит станции и выполняет задания.

1. Станция "Двигательная"

В музыкальном зале, дети находят письмо с заданием «Слякоти».

Воспитатель открывает его и читает:

"Вы получите часть ключа, если пройдете все испытания и выполните все задания правильно. "

Задание №1

"Собери грибы".

" Для выполнения этого задания вам надо разделиться на 2-е команды, взять в руки корзины. Из общей корзины надо выбрать съедобные грибы. Бежать надо по одному и брать по одному съедобному грибу. Ошибаться нельзя, иначе, Ха-ха, ничего у вас не получится. "

Дети делятся на команды, берут корзины (они заранее приготовлены и стоят в зале) и начинают бегать к общей корзине, в которой лежат съедобные и несъедобные грибы и выбирать из нее только съедобные грибы.

После выполнения задания воспитатель читает задание №2.

Задание №2

"Кто быстрее".

"В этом задании вам следует выяснить на сколько вы быстрые и ловкие.

Для этого вам надо разделиться на две команды и встать друг за другом. Из общей корзины одна команда берет шишки, а другая желуди и передает от начала команды в конец, складываем все в свои корзины. "

Дети выполняют задание. Воспитатель читает третье задание.

Задание№3.

"Собери букет".

" Выполнив это последнее задание правильно, вы получите то, что ищете в корзине с веточками.

Каждый бежит к корзине с веточками, берет одну веточку и бежит обратно. Свою веточку, надо поставить в вазу. Так вы соберете букет из веток и получите часть ключа. "

Дети выполняют задание и находят на дне корзины часть ключа (разрезная картинка).

Дальше дети берут свою карту-схему и бегут на другую станцию.

2. Станция "Собирательная"

Дети ходят по залу, на полу лежат два дерева из бумаги (береза и дуб). Вокруг разбросаны листочки и еще лежит письмо от "Слякоти".

Воспитатель открывает письмо и читает его:

Задание №1.

"Найди листочек".

" На полу лежат деревья. Как они называются?

Из корзины надо выбрать листочки и прикрепить их своему дереву.

Ошибаться нельзя. "

Дети берут по листочку и крепят их к веткам нужного дерева.

После того как дети выполнят задание, воспитатель читает второе задание:

Задание №2.

"Отгадай загадку"

" Ребята, вам надо отгадать мои сложные загадки" :

1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

2. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень).

3. В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы взяли… (зонт)

4. Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто … (листопад)

5. Что весною мы сажали,

Потом летом поливали.

Все, что осенью на грядках

Поспевает: вкусно, сладко!

Не зевай и собирай

Наш осенний. (урожай).

Дети отгадывают загадки и воспитатель читает последнее задание. Задание №3.

"Собери картинку".

" В зале вы найдете корзинку с картинками. Я перепутала все части этих картинок. Только если вы сможете собрать правильно все картинки, я отдам вам часть ключа. "

Дети собирают картинки - пазлы с овощами и фруктами. После этого вдруг начинает играть музыка. Дети находят музыкальную шкатулку, а в ней лежит часть ключа. Затем дети берут карту-схему и бегут к третьей станции.

3. Станция "Творческая"

Дети строятся в одну колонну, у них две части ключа. Им остается выполнить последнее задание и получить последнюю часть ключа. Для этого дети ищут в группе письмо с заданием. Они находят его под ежихой, вылепленной из пластилина и трубочек (вместо иголок).

Воспитатель читает задание:

"Бедная ежиха растеряла всех ежат. Помогите ей их собрать. В этом вам помогут пластилин и кусочки трубочек.

Выполнив это задание вы получите последнюю часть ключа и сможете открыть подарок от Осени. "

Дети лепят ежат из пластилина для ежихи и получают последнюю часть ключа. Затем дети составляют ключ из трех частей.

Дети:

-А как же мы расколдуем посылку бумажным ключом?

Воспитатель:

Ой ребята, смотрите какие-то стрелочки, пойдемте по ним, может, найдем настоящий ключ, взмахнем им над посылкой и она расколдуется.

Дети идут по стрелочкам и под камушком находят настоящий ключ.

Давайте взмахнем ключом три раза.

У нас получилось, открыть посылку, смотрите, а в ней угощение для вас от «Осени». Возьмем и угостимся в группе.

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Физкультурный досуг «Осень на лесной полянке» для детей средней группыФизкультурный досуг «Осень на лесной полянке» для детей средней группы Физкультурный досуг «Осень на лесной полянке». Программное содержание: создать праздничное настроение у детей, предоставить детям возможность.

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Игры нартов»Физкультурный досуг в подготовительной группе «Игры нартов» Программное содержание: 1. Образовательные: продолжат знакомить детей с национальными обрядами и сказаниями через игры. Расширять, углублять.

Летний физкультурный досуг в старшей группе «Игры с водой»Летний физкультурный досуг в старшей группе «Игры с водой» Физкультурный досуг в старшей группе «Игры с водой» Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи:.

Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам»Фотоотчет о мероприятии в форме квест-игры «Путешествие по русским народным сказкам» 28 и 30 января в нашем детском саду для воспитанников старших и подготовительных групп были организованы нетрадиционные мероприятия – квесты.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Летний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группеЛетний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группе При проведении спортивного досуга в разновозрастной группе учитывались возрастные особенности детей, а именно физическая нагрузка, обязательно.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Внеклассное мероприятие в форме экологической квест-игры «День Земли»Внеклассное мероприятие в форме экологической квест-игры «День Земли» Внеклассное мероприятие: экологическая квест-игра «День Земли». Дата: 22 апреля 2022г. Педагог дополнительного образования: Лучкова С. И.

Экономическое воспитание дошкольников в форме квест-игры «В царство Кощея»Экономическое воспитание дошкольников в форме квест-игры «В царство Кощея» Искандирова Елена Квест-игра «В царство Кощея». Преемственность в формировании начальных экономических представлений у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в форме квест-игры «Осень»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 17:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг в форме квест-игры «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Косьянова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД