Анна Румянцева
Физкультурный досуг «Корзина с играми»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Корзина с играми»
Сценарий физкультурного досуга. «Физическое развитие»(старшая группа).
Тема: «Корзина с играми»
Задачи: предоставить детям возможность применять двигательный опыт, приобретённый на физкультурных НОД.
Развитие физических качеств: ловкости, быстроты.
Развитие умения найти решение в непредвиденной ситуации.
Воспитывать чувство взаимовыручки.
Создавать у детей радостное, бодрое настроение.
Публикация «Физкультурный досуг „Корзина с играми“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
Оборудование: сигнальные ориентиры, дуги, модули, воздущный шарик, канат, корзина, «хвостики», «золотая рыбка», конверт с загадками, пластмассовые шары.
Ход мероприятия
Ведущий приходит в группу. Приветствует детей.
— Здравствуйте ребята! Случилась неприятность. Я приготовила для вас корзину с играми, а она куда — то пропала. Я её искала, но не смогла найти. Кто взял, ума не приложу. Вы не огорчайтесь, собирайтесь в спортивный зал, а я ещё пойду поищу корзину с играми. Ухожу и переодеваюсь в костюм разбойника.
Дети подходят к залу, пытаются открыть дверь, но разбойник их не пускает. Затем приоткрывает дверь и говорит: «Угадайте кто я?» (ответы детей).
— Я старый разбойник Бармалей. Не люблю я маленьких детей, потому что они плачут, капризничают. А вашу корзину с играми я спрятал, не отдам её. Сами вы не найдете.
Воспитатель: «Бармалей, почему ты спрятал корзину, ведь наши дети добрые, замечательные, очень любят играть. А сейчас, что нам делать?»
Бармалей: «Я спрятал вашу корзину, потому что вы со мной никогда не играете, обзываете меня злым и плохим».
Воспитатель:» Что будем делать вы ребята? (ответы детей)
Воспитатель: «Бармалей, ребята больше не будут называть тебя злым и предлагают с ними поиграть, только отдай корзину с играми».
Бармалей: «Хорошо, верну вам корзину, если преодолеете препятствия, которые я для вас приготовил».
Игровые задания:
Пройти «змейкой» между колпачками;
Перепрыгнуть через кирпичи;
Проползти через ворота любым способом;
Достать воздушный шарик.
Бармалей говорит: «Кто достанет, тот с нами дальше играет!»
— Молодцы, все достали, а сейчас если разбойника не боитесь, то на разминку становитесь.
Разминка под песню группы «Барбарики» «Разукрасим всю планету» (по показу разбойника Бармалея).
Бармалей: «Трудные игры вас ждут, друзья. Кто трудностей не боится, выходи вперёд сюда! Ноги быстрые у вас? Тогда догоните меня!»
Подвижная игра «Догони Бармалея»
— Неплохо бегаете, а силы — то у вас точно как у комариков! Предлагаю проверить. Есть канат у меня. Если перетяните меня, отдам корзину с играми.
«Перетягивание каната»
Бармалей: «Ох и сильные у вас дети. Так и быть забирайте корзину. Только нужно сказать слова: раз, два, три покружись, и корзина появись!» (воспитатель из — за ширмы опускает корзину).
Бармалей: «Давайте посмотрим, что в ней лежит?» (достаём хвостики). Я знаю интересную игру, называется «Дрессированные собачки». Дети стоят в кругу. Выбирают ловишку по считалке: «1, 2, 3 — ловишкой будешь ты!». Он стоит в середине зала, а дети идут друг за другом и говорят слова: «Мы собачки не простые, мы собачки озорные, любим мы играть с детьми, нас, попробуй, догони». (Правила: девочки — выручают мальчиков, а мальчики — девочек, проползти под ногами пойманного ребёнка). 2- 3 раза.
Бармалей: «1,2,3 — в круг скорей беги. Маша ко мне подойди, что в корзине посмотри!» (достаёт цветные шарики).
Подвижная игра «Сбор шаров» — дети собирают шарики в сухой бассейн. Задача: успеть собрать все шарики, пока играет музыка.
Бармалей: «6.7,8 — в круг скорее всех мы просим. Теперь Вика подойди, что в корзине есть — найди и ребятам покажи!» (достаёт золотую рыбку).
Подвижная игра «Золотая рыбка»
Бармалей: Чтобы в игру поиграть, нужно в круг встать и меня не выпускать. Дети встают в плотный круг, прижавшись бедрами, плечами, ногами, взявшись за руки — это сеть. Бармалей — золотая рыбка. Задача: выбраться из сети, а дети не выпускают.
Бармалей заглядывает в корзину, ищет по карманам, затем обращается к детям: «Я загадки потерял, нигде не могу найти. Нужна ваша помощь. Помогите. Поищите. Где — то тут они лежат, ничего не говорят (дети находят конверт с загадками).
М. П. И. «Найди загадки»
Бармалей говорит: «Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте».
1. «Мы забили первый… (гол) в игре весёлой…. (футбол);
2. Ваня мяч ногою хлоп и угодил парнишке в …. (лоб);
3. Хохочет весело парнишка, на лбу растёт большая…. (шишка);
4. Парнишке шишка нипочём, бежит он снова за…. (мячом)
Бармалей: «Мяч скорее приходи и ребят развесели»
Подвижная игра «Красный мяч» — 2 раза.
Дети стоят в кругу передают мяч и говорят слова: «Наш любимый красный мяч, он за нами мчится вскачь. Мы бежим все от него, не догонит никого!» — на последнее слово у кого в руках оказался мяч становится ловишкой и осаливает детей любым способом. Задевает детей мячом, или бросает в них мячом.
Бармалей: «Не устали, детвора, тогда костёр разжигать пора. Что — то мне стало холодно. Наверно стар стал. Помогите ещё раз старику Бармалею.
Игра — эстафета «Положи „полено“ в костёр — обруч»
Бармалей: «Вокруг костра вставайте, игру начинайте»
М. п. и. на внимание «Костёр»
Дети сидят в кругу. На слово «жарко» — отодвигаются, «руки замёрзли» — протягивают руки, «какой большой костёр» — встать и махать руками, «искры полетели» — хлопают в ладоши, «костёр принёс радость и веселье» — боковой галоп вокруг костра.
Бармалей: Молодцы, ребята, вы очень внимательные, никто не ошибся. Но нам нужно потушить огонь. «Чем потушить наш костёр?» (ответы детей).
— Давайте заглянем в нашу корзину. Она пустая, значит, наш праздник тоже закончился. Дарю вам воздушные шарики. Спасибо, что поиграли со мной. Мне было с вами интересно. Летите в группу, всего вам хорошего. До свидания!