Марина Викторовна Вицкова
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Выпал снежок»
▼ Скачать
Цель:Закрепить умение детей ходить в колонне по
одному,сохранять равновесие во время ходьбы след вслед,
совершенствовать навыки метания в цель,развивать глазомер. Учить удерживать равновесие при ходьбе на приподнятой опоре,подлезать под дуги.
Материал. Снежный вал (высотой 10 см,снеговик, снежная крепость, снежки на каждого ребенка,дуги для подлезания, снежные фигуры,игрушечный медвежонок.
Ход занятия.
(Занятие проводится на участке детского сада).
-Дети,скажите, какое сейчас время года (Зима).
Публикация «Физкультурное занятие во второй младшей группе „Выпал снежок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
-Послушайте стихотворение.
Белый снег пушистый,
В воздухе кружится,
И на землю тихо,
Падает ложится.
-Ребята,посмотрите,какой мягкий снег выпал сегодня ночью.
Давайте с вами вылепим большой снежный ком, и отправимся
вслед за ним в сказочную страну. Согласны (Да).
Ну тогда отправляемся в путь!
Катим снежный ком,дети идут за ним в колонне по одному
по расчищенной дорожке.
-Ой,ребята,подождите. Я что-то слышу (делаю вид,что прислушиваюсь к чему-то.
-Дети,нас кто-то зовет. Побежали быстрее!
Дети бегут по расчищенной дорожке,к сидящему на снегу игрушечному медвежонку.
Да это же маленький медвежонок. Он,наверное,замерз,
давайте покажем ему, как нужно двигаться, чтобы согрется.
Проводится игра с мишкой-топтыжкой.
Дети делают круг,приседают, и выполняют имитационные
движения.
1."Погреем лапки"-прыгают и хлопают в ладоши.
2."Подвигаем лапками"-поднимают руки вверх и шевелят пальчиками.
3."Поскачем"-подпрыгивают на месте, на двух ногах.
4."Побежали"-свободный бег.
Молодцы,ребятки вот мы и согрелись.
-Мишка вас благодарит и просит взять его в сказочную страну. Возьмем мишку с собой (Да).
А дорога,дети начинается с этого снежного вала.
(Дети с помощью взрослого проходят по снежному валу).
-Ребята,посмотрите,сколько много следов на снегу.
Наверное их,оставили сказочные герои.
-Давайте,пройдем по этим следам,посмотрим,куда они нас приведут?
(Ходьба след вслед)
-Ой,ребята,а привели они нас к снежной крепости!
Хотите туда попасть (Да).
Но для этого нам нужно подлезть под эти воротца (дуги)
Показываю детям. Дети выполняют задание.
Молодцы!Вот мы с вами и добрались до сказочной страны.
Смотрите,вот и ее жители (показываю снежные фигуры).
Ой,ребята а снежный ком,который нас сюда привел,что-то
запечалился. Давайте,поиграем с ним!
Провожу игру"Попади в снеговика.
(Дети становятся вокруг снеговика и по нескольку раз
бросают в него снежками).
Вот какие меткие стрелки у нас ребятки!
Давайте,попросим жителей этой замечательной страны
потанцевать с нами.
Дети берутся за руки и змейкой ходят и бегают между снежными фигурами. Молодцы!
Сегодня мы с вами очень хорошо повеселились,пора и домой возвращатся. Встаньте пожалуйста в пары,возьмитесь за руки,и вперед в детский сад!
Итог занятия.
Ребята,где мы с вами были (В сказочной стране)
Что вы там увидели (жителей страны,снежные фигуры).
А еще бы вы хотели там побывать (да).
Сегодня мне вы все очень понравились. Были очень внимательными и послушными. И мишеньку согрели от холода. В следующий раз мы с вами обязательно отправимся еще куда-нибудь. Молодцы!