Дарья Карташева
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Мячики»
▼ Скачать +Заказ
Физкультурное занятие во второй младшей группе
Задачи:
-учить в ползании на четвереньках между кубиками, не задевая их;
-упражнять в прокатывании мяча, развивая координацию движений и глазомер;
-закреплять формирование навыка владения мячом.
1. Вводная часть:
Ходьба обычная,ходьба держась за руки,по кругу,ходьба между предметами,бег по кругу
друг за другом. Ходьба мелким и широким шагом По сигналу дети берут флажки.
(звеньевым раздать флажки) перестроение в 3 колонны.
2. Подготовительная часть: Упражнения без предметов
Публикация «Физкультурное занятие во второй младшей группе „Мячики“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
1. Упражнение:И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. 1 – руки в стороны; 2 –
сгибая руки к плечам, подняться на носки; 3 – опуститься на всю ступню, руки в стороны;
4 – вернуться в исходное положение (5–6 раз).
2. Упражнение: И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – поворот туловища
вправо (влево, правую руку в сторону; 2 – вернуться в исходное положение (6 раз).
3. Упражнение:И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки вверху. 1–2 – глубоко
присесть, руки за голову, сводя локти вперед; 3–4 – вернуться в исходное положение (5–6
раз).
4. Упражнение: И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 –
наклон вправо (влево, правую руку вниз, левую вверх; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4
– исходное положение (4–6 раз).
5. Упражнение: И. п. – основная стойка, руки внизу. 1 – прыжком ноги врозь, руки в
стороны; 2 – прыжком ноги вместе, руки вниз. Выполняется на счет 1–8, повторить 2 раза.
6. Упражнение: И. п. – основная стойка, руки вниз. 1–2 – руки через стороны вверх; 3–4 –
вернуться в исходное положение (5–7 раз).
3. Основная часть.
Прокатывание мячей в прямом направлении.
Игровое упражнение «Быстрый мяч». Дети становятся на исходную линию,
обозначенную чертой или шнуром. В руках у каждого ребенка мяч (большой диаметр). По
сигналу воспитателя дети занимают исходное положение (после показа) – ноги на ширине
плеч, мяч в согнутых руках у груди. По следующей команде дети наклоняются и,
энергичным движением оттолкнув мяч, прокатывают его вперед, а затем бегут за ним. На
исходную линию возвращаются шагом. Упражнение повторяется 2–3 раза.
Ползание между кубиками, не задевая их.
Игровое упражнение «Проползи – не задень». На полу в две линии на расстоянии 1,5 м
друг от друга выложены набивные мячи (по 4–5 штук). Дети двумя колоннами выполняют
ползание между мячами на четвереньках с опорой на ладони и колени («змейкой»).
Поднимаются, подходят к обручу – шаг в обруч и хлопок в ладоши над головой. Для
повторения упражнения дети обходят мячи с внешней стороны.
Подвижная игра «Зайка серый умывается». Дети становятся перед воспитателем
полукругом и все вместе произносят:
Зайка серый умывается,
Зайка в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо.
В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на двух
ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».
4. Заключительная часть:
Ходьба в колонне по одному. Дети встают в шеренгу.
1. Чем мы сегодня с вами занимались?
2. Как называлась игра?
3. Что вам понравилось?