Ирина Петровна Горячкина
Физкультурное занятие в средней группе, совместно с родителями детей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной деятельности.
Задачи: 1. Закреплять навыки ходьбы и бега с разным положением рук и ног;
2. Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубик и правильный соскок со скамейки;
3. Развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений в отбивании мяча;
Оборудование: Мячи большого диаметра по количеству детей и родителей, 1 гимнастическая скамейка, 1 гимнастическая доска, 1 кубик, 1 мягкий коврик для спрыгивания, мешочки с песком по количеству родителей.
Публикация «Физкультурное занятие в средней группе, совместно с родителями детей» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Ход занятия : (Родители сидят на стульях, в зал входят дети и строятся в шеренгу по одному).
Инструктор : Здравствуйте, Уважаемые родители и дети! Сегодня мы вместе проведём это время, родители посмотрят чему их дети научились за этот год и вспомнят своё детство. (Дети перестраиваются в колонну по одному и идут друг за другом по залу). Весенним днём лесной тропой звери шли на водопой (спокойная ходьба, за мамой лосихой топал лосёнок (ходьба топающим шагом, за мамой лисицей крался лисёнок (идут имитируя движения лисицы, за мамой ежихой катился ежонок (ходьба на полусогнутых ногах, за мамой зайчихой косые зайчата (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, Волчица вела за собою волчат (ходьба широким шагом, лошадки бегут и напиться хотят (лёгкий бег с высоким подниманием коленей, с переход на ходьбу). А теперь мы подышали (перестроение в два звена, родители встают к своим детям образуя пары) И родители к нам парами встали. Сейчас мы все вместе сделаем зарядку, чтобы быть быстрыми, сильными, здоровыми и ловкими.
О. Р. У. в парах с родителями.
1. «Лодочка». Ноги на ширине плеч. Встать парами друг к другу лицом, взяться за руки. Руки в стороны (наклоны вправо- влево, как лодочка по волнам). (4-5 раз)
2. «Окошечки». Стоять в парах взявшись за руки, наклон в право, посмотреть в окошко, наклон в лево, посмотреть в окошко (4-5 раз)
3. «Приседание». Стоять взявшись за руки, дети приседают, мамы стоят. Мамы приседают, дети стоят (попеременное выполнение). (5-6 раз)
4. «Пилим дрова». Стоя в парах,взявшись за руки. Попеременно сгибать и разгибать руки. (4-5 раз)
5. «Прыжки». Взявшись за руки и прыгать на двух ногах (10 раз).
6. «Отдохнём». «Вверх-Вниз». Встать парами друг к другу лицом, взяться за руки. Через стороны поднимаем руки в вверх делаем- «вдох» и опускаем вниз- «выдох». (3-4 раза)
Дети хором: «Здоровье в порядке спасибо зарядке!» (После разминки,перестроение в колонну по одному, дети и родители идут и садятся на стульчики.
Инструктор: Мы все размялись, очень дружно постарались. А сейчас начинаем тренировку. а) Ходьба по скамейке с перешагиванием через кубик лежащий на середине и правильный соскок- для детей. А родители – ходьба по гимнастической доске с мешочком на голове.
Инструктор: Приготовили наши пальчики: Пальчиковая гимнастика «Замок» :«На дверях весит замок. Кто его открыть бы смог? (переплетение пальцев в замок).
Потянули (тянут руки в разные стороны не расцепляя пальцы). Покрутили (круговые движения кистями, пальцы переплетены). Постучали (постукивают замочком). И открыли (расцепляют пальцы и разводят руки в стороны, шевеля пальцами).
Наше следующее задание: б) отбивание мяча стоя на месте и в движении (родители и дети выполняют одновременно).
Инструктор: Молодцы, наша тренировка закончена, а сейчас игра: «Перелёт птиц». (Дети и родители играют вместе. После игры массаж).
Точечный массаж: «Неболейка» 1. Чтобы горло не болело мы его погладим смело --- лёгкие поглаживания горло.
2. Чтоб не кашлять, не чихать, будем носик растирать---указательными пальцами массировать крылья носа.
3. Лобик тоже разотрём, руку держим козырьком---массажные движения ребром руки лба.
4. Вилку пальчиками сделай, помассируй ушки смело--- пальчиками рук, массаж ушных раковин.
5. Знаем, знаем, да, да, да, нам простуда нестрашна---соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева.
Инструктор: Наше совместное мероприятия подошло к концу: «Пусть как цветы в краю родном растут ребята ваши. Пусть будут крепче с каждым днём и с каждым годом краше!».