Ольга Колдина
Физкультурное занятие «В гости к Лесовичку» (старшая группа)
Цели:Упражнять в точном попадании в горизонтальную цель,в умении вбегать и сбегать по наклонной доске на носках.
Пособия:3 корзины (заготовить по 10 снежков на каждого и положить их в 3 кучки у шнура или мешочки);деревья;2 доски поставить наклонно у гимнастической стенки.
I часть
Днти входят в зал и строятся в колонну по одному.
Инструктор:Ребята,сегодня мы с вами отправимся в путешествие вместе с Лесовичком. Как вы думаете Лесовичок куда нас поведет?
Дети:В лес.
Публикация «Физкультурное занятие „В гости к Лесовичку“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Лесовичок : Здравствуйте дети!Я знаю дорогу в лес. Вы готовы отправиться со мной в необычное путешествие?
Дети: Да.
Лесовичок :Тогда в шеренгу становись!за мной шагом марш!
Ходьба в шеренгу по одному,высоко поднимая колени,ходьба парами. Бег до 1,5мин. с изменением направления движения;Ходьба;перестроение в три колонны.
Ну вот мы и пришли в лес. Смотрите как у нас здесь красиво. Только холодно.
Инструктор:А чтобы не замерзнуть нужно выполнять упражнения,и тогда согреешся.
Лесовичок :Да я не умею.
Инструктор:А мы с ребятами тебя научим,правда ребята?
Дети:Да!
Инструктор:Выполняй все вместе с нами.
IIчасть
Общеразвивающие упражнения
1. И. п. правая рука вверху,левая внизу. На каждый счет менять положение рук(10-12р)
2. И. п. руки к плечам,пальцы в кулак. 1-руки вверх,пальцы разжать;2-и. п. (10р.)
3. И. п. ноги на ширине плеч. 1-руки вверх,прогнуться-вдох;2-4-тринаклона вперед-продолжительный выдох(8р.)
4. И. п. ноги на шитине плеч,руки за голову. 1-поворот туловища вправо,развести локти;2-и. п. ;3-4-то же в другую сторону(8-10р.)
5. И. п. руки на поясе. 1-отвести праую ногу в сторону,носок оттянуть;2-и. п. 3-4-то же другой ногой(10р.)
6. И. п. руки на поясе. 1-прыжком правая нога вперед,левая назад;2-прыжком сменить ноги(20р.)
Основные движения.
1)Бег со средней скоростью1мин. 20сек. Дети перестраиваются в 3 колонны и подходят к шнуру,где лежат снежки.
2)В 3 м. от шнура напротив каждой колонны ставят корзину. Дети берут по по 2 снежка и один за другим бросают их,стараясь каждый раз попасть в цель. Инструктор следит за техникой бросков.
3)Бег со средней скоростью 1м. 20сек. Ходьба. Перестроение в 3 колонны у досок.
4)Дети друг за другом бегут на носках вверх по доске,держа руки на поясе,с прямой спиной,поварачиваются и сбегают вниз(4Раза)
5)Медленный бег 3 мин. Ходьба.
игра "Белые медведи". Посередине площадки длинным шнуром выкладывается неправильный круг,обозначающий льдину. На льдине двое детей-это белые медведи. Они держатся за руки. Остальные дети моржи. Они свободно бегают по площадке (резвятся в море).Медведи выходят на охоту и стараются поймать моржа,сомкнув вокруг него руки. Пойманный отводится нв льдину. Когда поймают 3-4моржей,выбираются новые медведи.
Лесовичок :Понравилась мне ваша игра на поляне. А теперь поиграем в другом месте моего леса (Переходят в другую часть зала)
-Есть у меня одна игра,
-Вам понравится она:
Малоподвижная игра"Найди где спрятано"
Лесовичок :Вот как весело мы с вами провели время,вам ребята понравилосьу меня в лесу?
Дети:Да.
Лесовичок :Пришла пора прощаться с вами. До,свидания. Приходите еще ко мне в гости.