Ольга Юрченко
Физкультурное занятие для младшей группы «В гости к белочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
-учить ходить и бегать по кругу, не держась за руки.
-учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги.
- подлезать под дуги, не касаясь руками пола.
-сохранять равновесие при ходьбе по наклонной доске.
Материалы и оборудование: лавочки, наклонная доска, обручи, две скакалки, четыре дуги, кегли, игрушка белочка.
Первая часть: ходьба,бег.
Публикация «Физкультурное занятие для младшей группы „В гости к белочке“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ходьба в колонне по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бег врассыпную. Воспитатель предлагает детям пойти друг за другом в колонне по одному. Дети идут колонной и по команде воспитателя выполняют задания: на слова «бабочки» останавливаются и машут руками – крылышками, на слова «белочки» прыгают на двух ногах на месте. Затем дети бегают врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются два раза. Для выполнения общеразвивающих упражнений дети строятся по точкам.
Вторая часть: общеразвивающие упражнения.
И. п. ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо, вперед-назад.
И. п. ноги на ширине ступни, руки опущены вдоль туловища. Махи обеими руками вперед-назад четыре раза подряд, вернуться в исходное положение (три раза).
И. п. то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, встать, вернуться в исходное положение пять раз.
И. п. сидя ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (четыре раза).
И. п. ноги на ширине ступни, прыжки на двух ногах.
После общеразвивающих упражнений, дети садятся на стулья. Воспитатель предлагает сходить в гости к белочке. Но нужно пройти много заданий.
Основные виды движений:
1. Ползание на скамейке, на животе, подтягиваясь руками.
2. Ходьба по наклонной доске (бревну, спрыгивание на две ноги.
3. Прыжки из обруча в обруч (через речку по камням). Воспитатель показывает упражнение, а затем объясняет: «Надо встать перед обручем, ноги слегка расставить, согнуть колени и прыгнуть в обруч мягко на носки». Упражнение выполняется всей группой одновременно (фронтально).
4. Прыжки через две скакалки (через ручеек). Дети прыгают поочередно.
5. Ползание через дуги (по пещерам). На руках и ступнях.
6. Лазание по гимнастической стенке («поздороваемся с белочкой»). Упражнение выполняется парами.
Подвижная игра с белочкой «Собери шишки и орехи».(Шишки и орехи рассыпаются по залу и по сигналу дети собирают шишки и орехи для белочки в разные корзины).
Третья часть: разучивание новой подвижной игры.
Зарядкой белочки не лень
Заниматься целый день.
С одной ветки прыгнув влево,
На сучке она присела,
Вправо прыгнула потом,
Покружилась над дуплом.
Влево-вправо целый день
Прыгать белочке не лень!
После игры белочка хвалит детей и прощается.