Елена Злобина
Физкультурное занятие с детьми 3–4 года
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие с детьми 3–4 года
Цель. Учить бегать между линиями (расстояние между которыми 25 см, не наступая на них. Закрепить умение детей строиться в колонну, ходить и бегать в колонне друг за другом.
Материалы. Две длинные веревки, гимнастическая стенка.
Место проведения. Зал.
Содержание занятия. Дети выстраиваются за воспитателем в колонну и идут за ним в обход по залу. Затем воспитатель меняет направления ходьбы, поворачивая то в одну, то в другую сторону (ведет колонну «змейкой»). Со словами «Будьте внимательны, а теперь побежали» воспитатель начинает бег в медленном темпе по кругу. После бега дети переходят на ходьбу и восстанавливают дыхание, поднимая руки вверх-вниз.
Публикация «Физкультурное занятие с детьми 3–4 года» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Взявшись за руки, дети вместе с воспитателем становятся в круг и выполняют по его показу и объяснению упражнения.
1. Стоя, поднять руки вверх похлопать в ладоши над головой («Хлоп-хлоп-хлоп»). Поставить руки на пояс, потопать ногами («Топ-топ-топ»). Повторить 3 раза.
2. Сесть, упор руками сзади. Подтянуть ноги, согнув их в коленях, вытянуть. Повторить 4 раза.
3. Сидя, упор руками сзади, ноги согнуты в коленях. Потопать стопами по полу («Ножки побежали по дорожке»). Повторить 3 раза.
4. Лежа на спине, руки вверх. Подтянуться. Повторить 3 раза.
5. Лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять прямые ноги, опустить. Повторить 4 раза.
6. Стоя. Присесть и выпрыгнуть вверх. Повторить 4 раза.
Дети строятся в колонну по одному перед «дорожкой» из двух веревок. По сигналу воспитателя каждый ребенок пробегает между веревками, стараясь не наступить на них. Повторить 5-6 раз.
Подвижная игра «Обезьянки». Воспитатель предлагает детям – обезьянкам - по одному или по двое подойти к гимнастической стенке, стать лицом к ней и взобраться на 3-4-ю рейку (начиная с первой) за фруктами. Остальные дети смотрят. Затем взбираются другие. От малышей нельзя требовать четкого разграничения способа лазания, т. к. они еще с трудом различают приставной и переменный шаг. Но надо следить, чтобы во время лазанья дети не пропускали реек, становились на каждую. Во время спуска детям не следует разрешать виснуть на одних руках, без опоры на ноги. Чтобы приучить малышей лазать переменным шагом, воспитатель обращает внимание и ставит в пример тех детей, которые хорошо и правильно выносят вперед по очереди руки и ноги. Движение каждого ребенка контролирует воспитатель.
Игра малой подвижности «Жмурки». Воспитатель предлагает детям разойтись по комнате. Сам закрывает глаза или завязывает косынкой и делает вид, что старается поймать детей: он осторожно передвигается по комнате и ловит детей там, где их нет. Дети смеются. Воспитатель спрашивает: «Где же наши дети?» Затем снимает повязку, поворачивается в сторону детей и говорит: «Вот они наши дети!» В этой игре активную роль выполняет воспитатель. Он действует осторожно, чтобы не напугать детей, а лишь позабавит их.