евсюкова любовь
Физкультурное развлечение «Земля — наш дом родной»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗЕМЛЯ_- НАШ ДОМ РОДНОЙ!»
Цель:
• Формировать у детей интерес к занятиям физкультурой.
Задачи:
• Совершенствовать двигательные умения и навыки;
• Развивать физические качества;
• Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.
• Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.
• Воспитывать бережное отношение к природе;
• Создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.
Дети входят в зал под музыку, берутся за руки, заводят круг.
Инструктор:
Публикация «Физкультурное развлечение „Земля — наш дом родной“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Планета Земля - наш дом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Есть чудеса на белом свете
Цветет как мак заря в дали
На голубой своей планете
Встречают дети День Земли!
Сегодня 22 апреля - международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. 22 апреля – Международный День Земли – праздник чистой воды, земли и воздуха. День рождения и защиты наших рек, озер, лесов, животных, птиц, насекомых – это день защиты нашей планеты. Он призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды.
1 ребенок
Сегодня поздравить спешит детвора
Любимую нашу планету,
Желаем здоровья, всех благ и добра,
Ведь лучше Земли нашей нету!
2 ребенок
Наша планета Земля
Очень щедра и богата:
Горы, леса и поля –
Дом наш родимый, ребята.
3 ребенок
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нету.
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим.
4 ребенок
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы только добрей.
Украсим всю Землю садами, цветами,
Такая планета нужна нам с вами!
Инструктор:
Посмотрите вот у меня глобус. Это модель нашей планеты Земля. Наша с вами Земля – прекрасная планета, полная чудес и загадок. Нас окружает великолепная природа. На Земле живут кто? Люди, животные, птицы, насекомые. На, что похожа наша планета Земля? (ответ – шар). Какого она цвета? (разноцветная). Но вся эта красота может исчезнуть, если каждый из нас не будет заботиться о земле. Но что мы с вами можем?
А это подскажут нам знаки защиты природы.
Я предлагаю вам отправиться на поиски знаков защиты природы. Согласны?
Отправляемся в дорогу, дружно зашагали в ногу!
Вдруг камни острые попались,
Только мы не испугались,
Ручки за голову заведем
И на пяточках пойдём.
(руки за головой, спинка прямая, носик смотрим вперед, локти смотрят в стороны)
Вот и птицы налетели
Ниже - ниже мы присели.
Идём в полном приседе, ручки на коленях, прячемся от птиц.
А теперь давайте как птицы побежим на носочках, машем руками, как чайки.
Посмотрите птицы в небе,
снова с леса прилетели,
Разыгрались, расшумелись
И по лугу разлетелись.
(бег на носках, руки в стороны, в колонне, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга).
Переходим на ходьбу. В колонну шагом Марш! в круг марш! Ходьба в колонне по одному,
Воздух лесной так ароматен –
Для дыхания приятен.
Давайте вдохнем лесной воздух, носиком – глубокий вдох и через ротик – выдох ( упражнение на дыхание: подняли руки, подтянулись на носочках - вдох, руки в сторону, вниз – выдох).
Давайте немного отдохнем и дальше все пойдем.
ИГРА- РАЗМИНКА
1. Дальше по кочкам надо пройти, чтобы ноги не замочить по пути.
2. А затем по мостику пойдем, в норку заглянем и дальше пройдем.
3. Между деревьев и пней на двух ногах проскачем и под веткой проползем, встанем, потянемся, в шеренгу пройдем.
Инструктор:
Посмотрите, а вот и знаки охраны природы. Давайте посмотрим.
Знаки расположены вокруг изображения земли на стене. Дети с воспитателем рассматривают.
Инструктор:
Ребята, для закрепления давайте я выберу несколько знаков и мы поиграем.
• Не разоряйте гнезда, муравейники, норки.
1. ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «ПОСТРОЙ ДОМИКИ ДЛЯ МУРАВЬЯ
И ЗАЙЦА»
(Дети выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво.)
Инструктор:
Если ты фантики бросаешь
То свою планету засоряешь …
Правильно, друзья, поступит тот,
Кто свой фантик в урну отнесет.
ИГРА «УБЕРЕМ ПОЛЯНУ»
Одна команда убирает бумажный мусор (газеты, фантики, другая - пластиковые бутылки, стаканчики, одноразовая посуда и т. д. Победителем считается та команда, которая быстрее соберет мусор.
Инструктор:
Зеленого друга надо беречь!
На природе костры запрещается жечь!
ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «ПЕРЕНЕСИ ВОДУ»
(Дети выстраиваются в две команды. Каждый игрок должен зачерпнуть ведёрко воды, перенести до ориентира и вылить в прозрачный сосуд, в котором для ориентира воды плавает цветной шарик. Побеждает команда, сделавшая всё быстро и не пролив «воды».
Инструктор:
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Не рвите цветы, не будет цветов исчезнут и бабочки и насекомые потому что они питаются нектаром цветов, исчезнет красота!
ИГРА «ПОСАДИТЕ ЦВЕТЫ»
По команде дети обеих команд бегут к изображению земли на стене и закрепляют вокруг нее цветы. Одна команда с одной стороны, вторая с другой стороны.
в другой группе «ДОБРО В ЛАДОШКАХ»
Давайте посадим красивых бабочек на ваши ладошки.
По команде дети по очереди берут своих бабочек, жучков и наклеивают на ладошки.
ИГРА «САДОВНИК»
Все стоят к кругу. У каждого в руках цветы, в центре водящий. Он идет по кругу и говорит: Я садовником родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели кроме…. тот у кого этот цветок в руках поворачивается к водящему спиной и они бегут в разные стороны по кругу, стараясь занять свободное место. Кто первый прибежал, тот с цветком на то место и становится. А другой водящим остается.
Инструктор:
Дорогие ребята, а сейчас я хочу с вами поиграть еще в одну игру «Если я приду в лесок».
Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)
Инструктор:
Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Теперь я уверена, что вы настоящие друзья и защитники природы.
Давайте друзья в любую погоду,
Будем беречь родную природу,
И от любви заботливой нашей,
Станет Земля и богаче, и краше!
Инструктор: А теперь пора прощаться, в группу нашу возвращаться! Скажем всем мы «До свидания»! (дети уходят под музыку