Наталья Геннадьевна Борисенкова
Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «С Мишуткой поиграй-ка»
Цель: -продолжать учить детей ползать на четвереньках по прямой, - перешагивать через предметы, - про ползание через дугу.
-Учить детей ходить и бегать, координируя движения рук и ног.
-Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
Материал: игрушка мягкая – Мишутка, игрушки - погремушки по количеству детей, дуга, бруски для перешагивания, дорожка прямая.
Публикация «Физкультурное развлечение во второй ранней группе „С Мишуткой поиграй-ка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Ход ЗАНЯТИЯ:
I. Предлагаю детям поиграть с Мишуткой, но мишка живет далеко в лесу, поэтому мы должны к нему добраться, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу.
- Основная ходьба (1,2,3, 1,2,3 по дорожке ребятки пошли)
- Бег стайкой за воспитателем (бегут по дорожке маленькие ножки, топ, топ, топ)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла. Да это же корзинка, а в корзинке игрушки, звонкие погремушки. (раздаю детям).
А теперь ребята давайте поиграем с погремушками.
II. ОРУ (обще-развивающие упражнения)с погремушками.
1. «Покажем,какие у нас звонкие погремушки»
И. п. Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой, 2 – занять и. п.
Ребятки проснулись, к небу потянулись.
2. «Постучим погремушкой»
И. п. ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1- присесть, постучать погремушкой по полу, 2 – занять и. п.
А теперь еще заданье: будем делать приседанье.
Приседать мы не устанем, сядем- встанем!
3. «Спрячем погремушки»
И. п. ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1- спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки, 2 – занять и. п.
Погремушки не стучат, их не слышно у ребят!
Воспитатель: - погремушкой позвеню, всех ребяток догоню (воспитатель звенит погремушкой и догоняет ребят).
Тихо, тихо мы пойдем,
погремушки уберем. (убираем погремушки в корзину)
ОВД (основные виды движения)
Воспитатель: -в гости к мишке мы пойдем по ровненькой дорожке. (воспитатель показывает как пройти по дорожке)
1. Ходьба по дорожке.
2. Ходьба с перешагиванием через брусочки.
Здесь мы кочки увидали через них мы прыгать стали.
Воспитатель:- К мишке шли мы очень долго, чтобы с ним нам поиграть! Ребята есть у Мишутке воротики, давайте покажем мишке как с ними играть.
Ползание на четвереньках с про ползанием под дугу.
Воспитатель: - ребята, мишка так рад, что вы показали ему как нужно играть с воротиками, и за это он хочет с вами поиграть в игру.
П/и «Мишка догони-ка»
III. «Молодцы ребятки, поиграли с Мишуткой, а теперь нам пора возвращаться в группу».
Спокойная ходьба (шагают наши ножки по узенькой дорожке, топ, топ, топ)